понедельник, 13 августа 2012 г.

Holika Holika Water March Moisture Full cream


(ノ^∇^)/ヤッホー
Обещанные посты о The Saem и Tosowoong уже ждут своей очереди, а пока о Water March Moisture Full cream от Holika Holika~
Этот крем я заказала вдохновившись отзывами на любимом форуме и мне понравилась баночка(как обычно).
Крем выпускается в двух вариантах: розовом для сухой кожи и зелёном для склонной к жирности.
У меня , как видно по фото, второй.
Крем пришёл в картонной коробочке. Внутри оказалась увесистая стеклянная баночка и ложечка.
Сам крем больше похож на густой гель с (внимание, этого я не ожидала) белыми гранулами, которые при соприкосновении с кожей тут же исчезают. 
Все надежды эта чудо-баночка оправдала, крем и правда очень хорошо увлажняет и не забивает поры (что мне, собственно, и было нужно). Для моей комбинированной кожи он подошёл идеально. Крем расходуется очень экономно, думаю хватит его надолго.
UPD. Он оказался достаточно лёгким для использования летом и как оказалось предотвращает появление шелушений. 
Воспалений во время его использования тоже больше не стало.
Так что смело рекомендую его обладательницам комбинированной кожи.

(w(^∇^)w))バイバーイ

Комментариев нет:

Отправить комментарий