среда, 22 августа 2012 г.

Lioele Dollish Veil Vita BB Cream #2 Natural Green

ヾ(@⌒ー⌒@)ノおはよう
 Героя сегодняшнего поста я давно хотела, но у меня и так было заказано несколько бибиков и тратить деньги ещё на один не хотелось. Но судьба распорядилась иначе и я  выиграла на аукционе.
Итак  Veil Vita BB Cream от Lioele.
Поскольку кожа у меня проблемная я взяла тон номер 2(зелёный).
Первое, что понравилось-это упаковка и сам тюбик с кремом. Его приятно держать в руках, удобный дозатор, и вообще я падка на подобные вещи.
Сам крем нежно-зелёный с бежевыми вкраплениями(Сюрприз! Свотчей не будет!).
Выравнивает идеально, скрывает небольшие проблемы, но сильные покраснения не замаскирует. 
Теперь главное-финиш. Мне он очень нравится, так как он не сатиновый, а ближе к матовому(по крайней мере на моей коже). Матирование среднее. 
Не выбеливает.
Шелушения почти не подчёркивает.
В целом достаточно неплохой крем, но не идеал.
Он меня очень выручает в ситуации "надо срочно куда-то идти, а я не накрашена".
(* ̄ー ̄*)/~~☆'.・.・:★'.・.・:☆'.・.・:★"ばいばい

Комментариев нет:

Отправить комментарий