вторник, 28 августа 2012 г.

Tony Moly

(o^-')o∠☆:゚*'ノヽ口—
На оба средства из данного поста я давно положила глаз. 
Это Pocket Bunny Mist и Nail Lacquer Glitter GS08 Milky Way.
Добрый продавец положил ещё и пару пробников, но о них ниже.

Мист выпускается в двух вариантах: у меня для жирной/комбинированной кожи, есть ещё розовый зайчик для сухой и нормальной.
Приятно пахнет чем-то цитрусовым, освежает, легко распыляется. В целом особых спеэффектов от него нет.
Но главное в нём кавайная баночка.
Upd. Я забросила этот мист зимой, а недавно увидела, что его можно использовать как тонер и именно в этой роль кроль себя проявил. Я от него в восторге. Кожа после него ровная, остальные уходовые средства ложаться лучше и главное - за время пользования им у меня не появилось ни одного крупного воспаления. Даже во время ПМС(девочки поймут). В общем если тонер от Этюда это неплохой тонер без особых спецэффектов, то это мой must-have, пусть и не такой экономичный. 
Лак. Я давно хотела что-то подобное, я вообще люблю необычные лаки. Над цветом я долго не думала, тем более, что выбор был не велик: всего 3 оттенка. 
Ложится неплохо, но он прозрачный даже на три слоя, я наношу его на другой лак. 
Держится средне, но у меня вообще больше двух-трёх дней лаки обычно не держаться(даже с базой и топом).
Пробники.
Пенка Flower energy foam cleanse.
Руками не пенится(в первый раз умывалась ей не дома, просто помассировав лицо и не вспенивая), зато с сеточкой получается много воздушной пены. 
Очищает "до скрипа", кожу после неё не стягивает. 
На вид не очень густой белый перламутровый крем, запах ощутимый(я привыкла к японским пенкам, которые почти не пахнут).
Судя по тому, что даёт большое количество пены даже с минимального количества средства-экономна.
Мне понравилась, но запах(пахнет цветочным парфюмом) явно мне мой.
  Aqua Aura Serum.
Увлажняющий серум без парабенов,животных жиров и т.д.
По текстуре больше похожа на молочко, опять же очень экономно расходуется, заметное увлажнение. Правда для моей кожи тяжеловата.
ヾ( ´ー`)ノ~ばーい

Комментариев нет:

Отправить комментарий