четверг, 13 сентября 2012 г.

Candy Doll Makeup Shading Powder

こヾ(^o^-) ん(o^ー^)o ばo(^0^o*) ん(o^-^)ヾわ(*^〇^*)ノ”
Я уже упоминала про любовь к гяру в целом, и Цубасе в частности и давней нежной привязанности к японской косметике тоже. И сегодня ещё одна импульсивная покупка, совершённая под влиянием двух этих факторов...
Обычно я очень бережно отношусь к косметике.
Но недавно получилось так, что я разбила свой бронзант.
Я переживала, хотела пойти в магазин за новым и тут...в любимой группе я вижу новость о том, что у Candy Doll появились новинки, одна из которых - Shading Powder.
Которую я конечно захотела заиметь к себе в коллекцию(в добавок к теням, подводке и туши всё от той же Цу).
Сказано-сделано и меньше, чем через две недели(обычной почтой Oo) она была у меня.
Как вы уже могли догадаться по названию это моделирующая пудра для лица.
Матовая, на первый взгляд кажется достаточно тёмной и плотной, но ложится прозрачно.
Со своей задачей справляется замечательно.
Ну и собственно героиня поста:

See♪ ヾ('-'*)oヾ(*'ー'*)ノo(*'-') /~ You♪


Комментариев нет:

Отправить комментарий