вторник, 11 сентября 2012 г.

Первый заказ с iherb

~(=^‥^)ノ☆ おはよぉニャ!
Сегодня (внезапно!) не о косметике.
И без фото.
Многие, наверное, слышали о сайте iherb.com.
Я очень люблю азиатскую косметику и не собиралась ей изменять и поэтому мне он сначала казался не очень интересным.
А потом я обнаружила, что помимо косметики там полно всего другого интересного.
Особенно меня заинтересовали еда и добавки.
Сразу предупреждаю:я фанат разных чаев,поэтому и хваст соответствует.
Заказ я оформила 7 августа, а получила вчера.
Я заказывала не регистрируемой почтой, потом узнала, что посылки с iherb идут долго и теряются, поэтому в следующий раз я закажу с трекинг-номером(так спокойнее).

Итак, собственно заказ: 
Ассорти из 18 чайных пакетиков(пакетик расчитан на чайник).
Есть зелёный чай,белый,чёрный,травяной и пу-эр(все, кроме белого, по нескольким видам)
По ссылке перечислены подробнее.
Пу-эр от той же фирмы.
Я "подсела" на пуэр полгода назад и с тех пор пробую разные виды.
Чай для детокса.
Я думаю, что буду заказывать чай Yogi ещё себе и домашним, которым очень понравилась его упаковка. Тем более выбор очень большой.
У меня следующий на очереди Skin Detox Tea(угу, продолжаю устранять последствия таблеток).
Молочный улун.
Второй мой любимый сорт чая.
Обычно я покупаю его на развес, но решила попробовать этот на случай, когда возможности заварить нормальный чай нет.
60 таблеток, пить по две в день.
Я пью подобные витамины курсами.
Но от перфектила меня тошнит, мерц дороговат, а шипучие витамины, благодаря которым я отращивала шикарные ногти, действуют только пока их пьёшь.
Поэтому я решила попробовать эти, посмотрим, что получится.
Радует натуральный состав.
Меня не радуют мои 53 кг. при росте 166 см., ну и плюс осенью у меня упадок сил, а где-то в отзывах я читала, что эта добавка даёт заряд энергии.
В подарок дали пробник чая и снотворное(на iherb с заказом всегда можно выбрать один бесплатный пробник по вашему желанию)
P.S. подробные отзывы на все продукты (с фото) через месяц(когда я смогу оценить действуют добавки или нет) отдельным постом.
P.P.S. код на скидку до $10 при первом заказе FOY937
Bye♪ ヾ('-'*)ヾ(*'ー'*)ノ(*'-') /~ Bye♪

Комментариев нет:

Отправить комментарий