четверг, 6 сентября 2012 г.

Tosowoong

【o´∀`】ノ┣┫Ё┗└О☆
Давно обещанное про Tosowoong.



Я люблю пробники, а когда пробников много я люблю ещё больше.
За заказ в мини-шопе Tosowoong мне дали маску-тряпочку, пробник серума для сужения пор(фул-сайз которого я заказала) и по две баночки тонера и эмульсии для проблемной кожи.
Один пробник тонера я уже извела, второй заканчивается. Одним пробником эмульсии я пользуюсь уже больше месяца (O_o) , один-два раза в день(чаще два) и  думаю её хватит ещё минимум на неделю.
Собственно заказывала я серум для сужения пор и бибикрем(и вот тут я не очень молодец, у них есть крем за "бешеные" 25 c чем то тысяч вон(по сравнению с которым этот за 10 кажется..эээ...бюджетным), а я взяла этот=_= Но забегая вперёд-о покупке я не жалею.
Может возникнуть вполне резоный вопрос: почему я решила попробовать средства не известной мне фирмы?
Я хотела другое средство для сужения пор и бибикрем, но я падка на рекламу, а у Tosowoong фото корейских звёзд с их средствами и фото с фантастическими результатами от использования средств из клиентами. Тут , например, от серума.
Я хотела купить какое-нибудь средство для сужения пор в чисто косметических целях-визуально сделать поры меньше. О взаимосвязи воспалений и расширеных пор я почему-то даже не думала.
Я пользуюсь серумом больше месяца дважды в день. Он очень лёгкий, мгновенно впитывается, совсем не ощущается, но при этом кожа после него очень мягкая и гладкая.
Обычно после него я использую эссенцию и вечером крем Мизон с улитками.
Не скажу, что поры стали сильно меньше, но эффект есть.
Воспалении стало в разы меньше и появляются они очень редко(в последний раз я даже спокойно пережила ПМС и если бы не гормональные таблетки, на которые моя кожа среагировала просто адово думаю и дальше бы проблем не было).
Upd. Я допользовалась этим серумом до победного конца:)
Не скажу, что он сделал поры меньше, но благодаря ему они медленнее забивались, он помогал с предотвращением появления воспалений, и главное: он не сушил лицо(чем грешит моя нынешняя сыворотка).
Обязательно повторю.
Про бибикрем.
Оттенок Apricot, но на деле он оказался чуть светлее Missha 21. Густой. Очень густой я бы сказала. Распределяется с трудом. Финиш сатиновый. Особого матирования я не заметила-он держится так же, как любой другой бибикрем. Маскировка средняя(но если наносить как в их ролике, а не просто размазывать по лицу маскирует лучше), шелушения не подчёркивает. Запах...вот тут у кого-то может возникнуть проблема. Сильный травяной запах, который выветривается практически сразу после нанесения. Пахнет, кстати, вполне конкретной травой - боровой маткой.
SPF всего 15. НО! Для лета он мне показался тяжеловат(а точнее-он в жару начинает очень сильно блестеть, это раз и слишком плотное покрытие, это два. Он как бы не до конца впитывается. Финиш похож на waterly=_=), а на зиму он должен подойти идеально, поэтому низкий спф его не портит.
Upd. Про зиму и этот крем. Он идеален. Почему-то я про него забыла, как оказалось зря. Моя кожа не выдержала дополнительных полутора месяцев зимы и со второй половины марта начала просто сходить с ума. Все мои бибишки(даже Mistine) ей разонравились, и в итоге я решила рискнуть и достала этот крем. Первое, что удивило-сатиновый финиш не такой уж сатиновый(так что обладательницы нормальной и сухой кожи я думаю он должен вам подойти). Он впитался полностью(чего летом не наблюдалось) и быстро подстроился. Пудру я нанесла просто для закрепления и кистью. Ничего не подчеркнул и никуда не забился. От слова совсем. Последние несколько дней я мучилась от сильных шелушений, так вот и тут ему плюс. Их не видно даже после пудры и матирующей салфетки. Блеск появился через обычное время. Использовала с праймером innisfree и затиркой Tony Moly(плюс их же пудра) на свой обычный уход.
С пудрой Naris Up под основную пудру показал рекордный результат: за рабочий день мне пришлось воспользоваться матирующими салфетками всего два раза.
Кстати я этот бибикрем достаточно плотным слоем, но несмотря на это покрытие выглядело очень натуральным.
В общем летом сильного восторга от него я не испытывала, но с измученной морозами и ветрами кожей он подружился.
Думаю пока не потеплеет я буду пользоваться только им^_^
(* ̄ー ̄*)/~~☆'.・.・:★'.・.・:☆'.・.・:★"ばいばい

Комментариев нет:

Отправить комментарий