среда, 31 октября 2012 г.

И снова про iherb.


(^Q^)/゛ ヒサシブリ!
Тут должен был быть очередной отчёт о свежеполученной посылочке с айхерба без фото, но будет пост о волшебном чае от аппетита и витаминах.
Начну с витаминок из прошлого заказа.
Почти пустую баночку смысла фотографировать я не вижу, поэтому фото с сайта:


Solgar, Skin, Nails, Hair
Я покупала эти витамины для ногтей, они стали крепче, но по прежнему слоятся(но не так сильно как до приёма витаминов). Кожа стала выглядеть лучше, но сильнее всего эффект они оказали на волосы. Я очень переживала, что на расчёске остаётся много волос, маски и прочие средства не помогали. После половины баночки я заметила, что во-первых волосы стали сильнее и лучше выглядят, а во-вторых(что самое главное) они почти не выпадают. 
Принимать 1 раз по 2 таблетки(они достаточно большие, похожи на витамины для беременных по размеру)
*на голодный желудок от них может начать тошнить, лучше пить с едой.
Они прекрасны как энергетик, 2 капсулы с утра и спать не хочется весь день(даже после ужасного недосыпа). Как о средстве для контроля веса-ничего не скажу, эффекта я не заметила.
Я даже поправилась немного.
Прекрасный чай из второй посылочки:

Это восторг!! 1(!) чашка этого чая в день и аппетит пропадает.
 Пахнет действительно голубикой, во вкусе чая она тоже немного ощущается.
И да, в нём гарциния(при приеме её отдельно я эффекта не заметила) и 35 мг. кофеина на пакетик(если это вам важно).
P.S. Код на скидку до $10 при первом заказе FOY937
☆⌒(*^-゚)ノ~♪see you again♪~ヾ(゚-^*)⌒☆

Комментариев нет:

Отправить комментарий