среда, 28 ноября 2012 г.

Baviphat Apple AC Therapy Sleeping Pack

【o´∀`】ノ┣┫Ё┗└О☆
Сегодня пост будет о известном я думаю всем яблочном  Sleeping Pack от Baviphat.

Я уже жаловалась на свою кожу.
До недавнего времени самым эффективным решением проблемы мне казалась вот это маска.
Но когда я делала очередной заказ с джима у меня оставалось немного лишних денег и я кинула в корзину яблочный слипин пэк, о котором так много слышала.
Баночка порадовала дизайном, наличием ложечки и размером.
Маски внутри очень много, а расходуется она более чем экономно.
Маска по цвету и консистенции похожа на яблочное пюре, мне пахнет яблочным соком или жвачкой.
Не липкая, не жирная, быстро впитывается, на лице не ощущается.
Так это ночная маска её нужно наносить на лицо вечером и смывать утром.
Я использую её 2-3 раза в неделю.
Я не верю в средства, которые дают мгновенный результат.
Но эта маска просто волшебная!
Воспаления с ней проходят намного быстрее, новые появляются реже и главное-она очень хорошо помогает в борьбе со следами от прыщей.
Я думаю Baviphat Apple AC Therapy Sleeping Pack был лучшим приобретением за последние месяцы и полностью оправдал(и превзошёл) все ожидания.
P.S. А ещё она очень экономная ^_~
(*・∀・*)ノシ{バイチャバイチャ}

3 комментария:

  1. Не знаю, правда или нет, но говорят у этой маски ужасный состав 0_0 Вроде как один селикон=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ужасные составы везде же)) что baviphat, что холика, что этюд и прочие) вся надежда на эко чистые марки!
      на обычной коже вся эта ужасность не заметна, а на чувствительной огого как чувствуктся. так что кому просто помогают эти средства, надо радоваться))

      Удалить
  2. повезло Вам с этой маской)
    я вообще никакого эффекта от неё не заметила.

    ОтветитьУдалить