вторник, 27 ноября 2012 г.

Dance Legend

お(~∇~* )ノ は(*~∇~*)ノ よっ( *~∇~)ノ
Я обожаю маникюр во всех его проявлениях, а недавно подсела на чтение nail-ru. Или это, или то, что мне пришли пластины и лаки для стэмпинга и мне показалось, что у меня нет подходящей базы для рисунков(среди 25+ лаков) или то, что я отрастила ногти(спасибо всё тому же nail-ru и новым финским витаминкам)или наконец то, что  я увидела свотчи топов сподвигло меня на пробный заказ лаков Dance Legend.

Фото делалось вечером в темноте( хотя у нас сейчас всегда темнота=_= ), поэтому цвета искажены.
По порядку: Icy Top, о котором я мечтала с того момента, как увидела свотчи, топ для темных лаков №601, кракелюр мини №830,  эмаль TREND №412, Сияющая радуга №2, Malta № 86, и ещё одна давняя хотелка Термо №176.
Я могу сказать точно одно - я не пожалела, что заказала эти лаки и топы. 
От того, что я уже попробовала(термо и icy top) я просто в восторге,  сияющую радугу попробовала жена моего брата и ей тоже понравилось. 
В планах пополнить коллекцию ещё.
( ̄ー ̄)ノ~~マタネー☆’.・.・:★’.・.・:☆’.・.・:★"

Комментариев нет:

Отправить комментарий