вторник, 29 января 2013 г.

CANMAKE Perfect Stylist Eyes Color 02 Baby beige

(o^-')o∠☆:゚*'ノヽ口—
Раньше я выбирала косметику исключительно по принципу "какая милая баночка", "её рекламирует моя любимая модель/мой любимый исполнитель" и т.д. В последнее время я больше обращаю внимание на рейтинги и отзывы. Поэтому когда мне понадобились тени, я купила не перевыпущенные в новом цвете коричневые Dolly Wink, а решила попробовать новую для себя косметику Canmake, тем более выбор теней разных видов и оттенков у них больше.
Я выбирала между Perfect Brown Eyes и Perfect stylist eyes и в итоге остановилась на последних.
Главная "фишка" этих теней: это как бы две разные палитры, для дневного макияжа и на выход:
На официальном англоязычном сайте очень подробно расписаны все возможные способы нанесения этих теней. 
Всего существует 4 оттенка:
Sweet Pink(01)
Baby Beige(02)
Happy Coral(03)
Lady Beige(04) - его добавили осенью 2012 года.
У меня второй оттенок.
У теней милая розовая упаковка, по краям - огранка(хотя возможно кому-то она может показаться слишком не серьёзной и детской).
Защёлкивается коробочка "намертво", случайно в косметичке точно не откроется.
Под крышечкой есть небольшое зеркало.
В комплекте двухсторонняя кисточка-спонжик(кисточкой наношу topping jewel).:
В целом по ощущениям тени похожи на Dolly wink, но как мне показалось легче наносятся и растушёвываются, менее плотные и "влажный эффект" сильнее.
Стойкость с базой-почти весь рабочий день. Без базы не пробовала.
Оттенок в центре(topping jewel) цвета не даёт, это скорее мелкие-мелкие сияющие блёстки(слово  jewel там не зря).
Осыпаются(в отличие от Этюда) не сильно(только при нанесении, но тут скорее виноваты мои не совсем ровные руки))
Я пробовала оба варианта: дневной и вечерний, первый очень натуральный, второй поярче, но его тоже можно использовать для работы. 
В целом тени мне очень понравились, а учитывая то, что я крашусь на работе(плохая привычка) они неплохо экономят место в косметичке.
Сейчас я жду ещё и блеск этой марки, но уже сейчас мне кажется, что я незаслуженно не обращала на неё внимания раньше.
(@゚▽゚@)ノ~~~マタネ-☆

3 комментария:

  1. Они с блестками?
    У меня бзик хочу матовые тени, но не могу найти=( Тебе не попадались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С блёстками самый светлый оттенок, остальные просто перламутровые.
      К сожалению не попадались(

      Удалить
  2. очень симпатичные тени, оформление у них просто очаровательное) обожаю их тушь kiss me heroine, очень достойная

    http://9patricias-world.blogspot.com/ присоединяйтесь :з

    ОтветитьУдалить