четверг, 17 января 2013 г.

Eco Branch Serum Phyto Collagen 12%(The Ylang Gallery Serum Phyto Collagen 12%)

"ヽ(´▽`)ノ" ハイハイ〜
Сегодня я расскажу о своей любимой сыворотке(серуме) с  коллагеном.


 У меня есть «замечательная» привычка выискивать в себе новые недостатки. Эту сыворотку я купила после того, как мне показалось, что у меня ужас какие глубокие морщины и с этим надо что-то делать.  Не слабже меня расстраивали и носогубки.
В сущности я ничего не ожидала от сыворотки за 4900 вон (может быть только успокоение совести). Как оказалось – зря.
Всего их существует 7 видов:
С витаминами, фито-коллагеном, улиточной слизью, гиалуроновой кислотой, алоэ,  керамидами и отбеливающая(её нет на фото).
Итак, начнём по порядку.
Баночка с сывороткой оказалась больше, чем я рассчитывала.
На фото чуть больше половины - столько её ушло за полтора месяца (сейчас её использует моя мама).
Она из тёмного стекла, в крышечку встроена пипетка.
Само средство прозрачная, тягучая водичка. Мне хватало примерно 3-4 капель на всё лицо. Наносится легко, быстро впитывается, после неё очень приятная на ощупь кожа. Совершенно не чувствуется на лице. При всём этом лицо после неё мягкое и бархатистое, в общем я от него была в восторге. А ещё на неё хорошо наносится бибикрем, и лицо не блестит быстрее, чем обычно(изначально я думала она будет жирновата и придётся наносить эту сыворотку только на ночь).
Я использовала её курсом – месяц, дважды в день. 
Почему она мне так понравилась?
Во-первых, она убрала все шелушения, а зимой это одна из моих главных проблем.
Во-вторых , она подтянула лицо и реально помогла с описанной в начале поста проблемой. Я жалею, что не сделала фото до и после. Конечно во время использования эффект был заметнее, но прошло уже почти 20 дней и всё не вернулось к тому, что было. 
Думаю я обязательно попробую другие сыворотки и повторю курс этой.
ばいばい(⌒ー⌒)ノ~~~

Комментариев нет:

Отправить комментарий