среда, 16 января 2013 г.

Etude house eye's cream Vanilla moist

(*~▼~)ノ ハロー元気〜??
Итак, первый пост в наступившем году будет о стике для глаз Этюд и о том, что не надо хватать первое попавшееся, на что лёг глаз.
Крема для глаз всегда были упущением в моём уходе за кожей.
То есть они у меня были, но пользовалась я ими редко.
Не то, что бы мне было лень-просто ни синяков ни припухлостей у меня почти не бывает, а на большинство кремов мои глаза странно реагируют(они у меня чувствительные, но только к кремам и хотя бы чуть-чуть просроченным теням для век. На сёрклы, накладные ресницы и т.д.-им плевать=_=).
Итак, восполнить этот пробел(мне (о боже!) 25 лет, и у меня мимические морщинки сколько я себя помню) я решила при очередном заказе с джима. На этюд были скидки, плюс стик это удобно.
Этот крем выпускается в двух вариантах: Mint(охлаждающий, от тёмных кругов и отёков) и Vanila(увлажняющий, помогает сохранить молодость кожи вокруг глаз).
У меня второй.


Пришёл в милой коробочке, на которой была схема нанесения крема.
Упаковка от крема была выкинута в пылу предновогодней уборки, поэтому случайная картинка из интернета:
У крема есть защитная крышечка, что плюс:
Стик почти без запаха, легко наносится, у меня он быстро впитывается.
Увлажнение возможно и есть, но не сильное,по поводу уменьшения морщин(или предотвращения их появления) ничего сказать не могу, но вот с припухлостями он справляется(в последнее время я стала слишком эмоциональной (гормоны зло), так вот если глаза опухли от слёз этот стик просто спасение, помогает очень быстро, как будто ничего и не было T∇T
Я бы продолжала пользоваться им в профилактических целях и дальше, но есть один существенный минус: моим глазам он не понравился, если нанести его на ночь утром их пощипывает.
Поэтому сейчас я ищу ему замену и выбираю между Shills Extreme Lift Eye Gel и Innisfree Soybean Firming Eye Cream
またね〜〜♪(*^-^)ノ~~ 

2 комментария:

  1. Innisfree, берите Innisfree !!)))) на него то точно не будет никаких реакций у нежной кожи)

    ОтветитьУдалить