среда, 27 марта 2013 г.

Etude House Silk Scarf Essence

こ(^0^)ん(^_^)ば(^▽^)ん(^_^)わ(^○^)
Сегодня я расскажу про своё почти самое любимое средство для волос.
Да, сразу предупреждаю, там целая простыня)
Что это за средство?
Silk Scarf Essence:
Мои волосы-это кошмар, они тонкие и лёгкие, их много, они повреждённые(я их осветляю и каждый день сушу феном) они спутываются и к тому же склонны к жирности.
То есть от шампуня для окрашенных к вечеру они выглядят грязными, а от хорошо очищающего-спутываются ещё в процессе мытья(!) так, что потом я их расчёсываю с трудом, но зато потом выглядят свежими до вечера.
Правильный бальзам конечно немного улучшает ситуацию, но не сильно. Тем более для меня правильный бальзам-это что-то густое типа маски, которое я держу пока принимаю душ. 
Эту эссенцию я заказала после отзыва в блоге. Так как у меня совпали бальзам от KeraSys, витамины для волос и это средство, то когда я увидела эффект, я по привычке решила, что это из-за на бальзама (мои волосы лучше всего реагируют на смываемые маски-бальзамы, даже не знаю почему) и эссенцией пользоваться прекратила. Но цена на KeraSys кусается и в итоге мне пришлось купить что-то попроще. Помучившись с волосами некоторое время я вспомнила, что у меня в запасах лежит полбаночки этого средства. И вот тут я поняла, что эссенция на самом деле волшебная.
Средство представляет собой жирный на ощупь гель, с достаточно сильным запахом.  Я наношу 4-5 пушей на всю длину волос и ложусь спать. Утром мою голову как обычно. Эффект видно стразу. Волосы мягкие, гладкие, у меня они постепенно даже перестали сильно завиваться в разные стороны(как они любят делать) и почти вернулись к первоначальному виду, который был до красок-плоек-утюжков.А ещё я заметила, что они выглядят почти так же, , как будто я их выпрямляла(нет, они не идеально прямые, но после утюжка они идеально прямые часа два, а потом немного завиваются на концах). И блестят!!
А главное-с утра мне помимо шампуня, бальзама и спрея для волос больше ничего не нужно.
То есть волосы прекрасно расчёсываются,а  после того, как я их сушу-не пушатся, не торчат в разные стороны и их не нужно дополнительно утяжелять каким-либо разглаживающим кремом как раньше. И секутся они действительно меньше. 
Ещё один плюс - я смываю это средство, а значит оно не утяжеляет волосы и они не пачкаются быстрее. И объём держится.
В общем это пост сплошного восторга и любви. 
А я уже была в такой панике, что хотела пойти на эксперимент с желатиновым ламинированием=_=
Почему тогда средство не самое любимое? Запах. Лично мне он напоминает освежитель воздуха. Он меня раздражает.  Я нашла аналогичные средства как у корейцев, так и у японцев(например, масло-эссенция для ночного ухода за волосами «Sexy Girl»), но пока в сомнениях-повторить ли это средство, наплевав на запах (оно не очень экономное и думаю скоро закончится) или купить другую эссенцию, которая точно пахнет не так , но не факт что даст такой же эффект=_=.
P.S. Я читала мнение, что эффект временный и если прекратить использование-всё вернется на круги своя. Но мне не сложно каждый вечер выделить пару минут на то, что бы его нанести, результат того стоит, даже если придётся делать это постоянно.
ヾ(^_^) byebye!!

4 комментария:

  1. О как, интересное средство. Никак не куплю ничего из этой серии, потому что читала много отзывов о том, они дико жирнят волосы, но может быть все таки рискну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне это средство жирнило, только в первый раз, когда я нанесла его после мытья и соответственно не смывала)

      Удалить
  2. Мне приходил пробничек этого "Шёлкового Шарфика" (^u^)
    Но разумеется я ничего не поняла, с двух грамм-то, лол

    ОтветитьУдалить