вторник, 7 мая 2013 г.

Canmake Candy Wrap Lip 06 Guava Smoothie

( ⌒o⌒)人(⌒-⌒ )v オヒサオヒサ
Я уже рассказывала о тенях от этой японской фирмы.
Сегодня речь пойдёт о блеске для губ от неё же.
 Если верить отзывам на Cosme.net это лучший блеск 2012 года.
Описание блеска и оттенки на оффициальном сайте(Eng.)

Когда я покупала этот блеск оттенков было меньше, сейчас их всего 11(изначально было 4).
Я выбрала оттенок номер 6: Guava Smoothie
Мои фото:

Аппликатор  обычный, то есть это не кисточка и не силиконовая лопаточка. Форма удобная.
  
Цвет соответствует заявленному на сайте. Без блёсток, перламутра и т.д.(как и все оттенки с 4 по 11)
Сам блеск достаточно плотный, но на губы ложится тонким слоем, благодаря чему цвет не такой насыщенный.
Не липкий, не растекается, не забивается в складки губ, не подчёркивает шелушения и неровности.
Свотч на руке:

Главное, что удивило меня в этом блеске - запах.
Его нет.
От слова совсем. И не в том смысле, что он не пахнет фруктами или чем-то другим. 
Он просто без запаха. Как вода например.
И ещё он безвкусный.
Стойкость средняя, следы на чашках и т.д. оставляет как и любой другой блеск.
Увлажнение, заявленное производителем, тоже чувствуется. 
Я думаю, что попробую и другие оттенки, на очереди Mauve Bonbon.
(=^ー^)ノ彡☆゜・。・゜★バイバイ

2 комментария:

  1. Может свотчик еще добавишь, посмотреть оч. охото)))

    ОтветитьУдалить