среда, 22 мая 2013 г.

FAIRY Princess Green

(*^o^*)オ (*^O^*)ハ (*^。^*)ヨー!
Circle Lens уже давно никого не удивишь. 
Я давно хотела приобрести не годовые линзы по ряду причин, плюс это удобно:одел - выкинул, не нужно носить с собой раствор, контейнер и т.д. А в некоторых ситуациях типа загорода и т.д, когда нет возможности возиться с обычными линзами однодневки это просто спасение.
Поэтому когда я увидела коллективку из Японии, то тут же заказала линзы. Зелёные и карие.
Сегодня про зелёные.

Я не разбираюсь в японских линзах, FAIRY выбрала своим любимым способом: их рекламирует Мисаки Изуока.Я очень люблю эту модель и давно хотела попробовать  линзы которые она рекламирует.
Fairy бывают не только однодневными.
Однодневных линз 2 серии: Natural и Princess.
На месяц три: Natural, Queen и Princess.
   А теперь собственно о линзах.
Итак, FAIRY Princess Green.
Usage Modality:  Daily
BC: 8.7 mm
 DIA:  14.2 mm
Мне пришло 20 пар: по 5 пар(10 штук) в упаковке.
Упаковка очень милая.
На крышечке есть указание, где левые линзы и где правые.
Сами линзы находятся в таком блистере, из которого их очень удобно доставать.
Design:★★★★★
Они сидят на глазах как родные, достаточно тёмные для меня(зелёные Super Pinky, наприме, светлее и мне совершенно не идут из-за этого), идеально сливаются с цветом глаз(мои серо-голубые, очень светлые). И их можно носить с минимальным макияжем! Или без него(см. фото ниже), они дают эффект натуральных больших глаз.
Comfort:★★★★★
Очень комфортные, не чувствуются, пережили день в офисе без проблем.
Enlargement:★★★★☆
Они не смотрятся на 14,2. Они смотрятся значительно больше. Это меня очень обрадовало, так как в тот же день я померила синие Нео того же диаметра и они почти не увеличивали.
Overall Rating:★★★★★  
Я действительно люблю эти линзы. Они комфортны в носке, хорошо смотрятся, а на повседневку это вообще идеальный вариант.
Единственный минус - цена. Мне 20 пар обошлись примерно в полторы тысячи со всем пересылками.
И моё фото БЕЗ МАКИЯЖА(специально).
UPD. Теперь эти линзы можно купить не только через посредника из Японии, но и с DreamVs, а там же на некоторых сайтах с circle lens.
(* ̄▽ ̄)ノ~~ マタネー♪

2 комментария:

  1. Красиво смотрится) Давно хочу что нибудь из таких линз, но вот не знаю где такие продают(
    А ты где берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На год покупаю тут:
      honeycolor.com
      Японские однодневки здесь, через посредника, т.к. в Россию у них доставки нет:
      http://luvlit.jp/

      Удалить