среда, 14 августа 2013 г.

El Corazon Active Bio-gel и кое что ещё~

(@ ̄∇ ̄@)/~ オー久しぶり
На био-гели от  El Corazon я смотрела давно. Нет, не из-за обещанного эффекта укрепления ногтей(хотя и это бы мне не помешало), а из-за коллекции Eggs of Wild Birds. 
В итоге я долго на них облизывалась и всё-таки решилась заказать(к сожалению у нас в городе их нет).


Общее фото, заказывала с сайта Charme-Beauty. Общее фото: 
El Corazon Active Bio-gel:
423/91 Eggs of Wild Birds
423/102 Easter Eggs
423/84 Blueberry Yogurt
Ещё жидкость для снятия лака, которой рекомендутся снимать эти лаки и средство для обезжиривания ногтей(раньше я обезжиривала их жидкостью для снятия лака).
Плюс я там же заказала лак от Dance Legend, который давно хотела, а в оффициальном интернет-магазине марки его нет и песок от Golden Rose.
Сначала о био-гелях:
Active Bio-gel (Био-гель) EL Corazon® – инновационная разработка выполняет сразу все функции.
Вам надо всего 1 средство для получения превосходного маникюра! Био-гель, являясь лечебным препаратом восстанавливает ногтевую пластину из любого состояния и моментально уплотняет ноготь. Био-гель окрашивает как лаковое покрытие, быстро высыхает и поэтому исключает использование сушки. И последнее, био-гель не надо покрывать закрепителем, состав продукта позволяет иметь красивое глянцевое покрытие долго сохраняющееся на ногтях.
 http://elcorazon.ru/
В принципе всё вышенаписанное правда, единственное но: топом я их всё-таки покрываю.
Так вот. У меня никогда не было длинных ногтей, они постоянно слоились.
А несколько недель назад резко перестали. Я списала всё на кальций, витамины и комплекс для волос и ногтей(да, я айхербо-маньяк)).
Я ещё расстроилась, что всё это закончилось и теперь всё вернётся в норму.
Всё закончилось тем, что я самым глупым образом сломала ноготь(при чём он не отслоился по всей длине, а просто отломалсяOo), пришла домой и на следующий день подпилила самые длинные ногти в моей жизни почти под корень.
И что в итоге?
У меня  прилично отросшие крепкие ногти.
И это при том, что био-гелем я крашу от силы на 3 дня в неделю, курс в 2 недели я не делала( а надо бы. Но три лака на 14 дней=_=)).
В целом лаки очень достойные, думаю, что свою коллекцию ими я ещё пополню, тем более, что линейки постоянно обновляются.
А теперь про чудо-средство, которое я заказала просто "что бы было":
 Проблема: увеличить короткий срок службы маникюра.

Решение: препарат для очищения и дегидратации (удаления влаги) натуральных ногтей. Устраняет загрязнение, масло и влагу. Средство подготавливает ногти к наращиванию или нанесению лака. Использование средства позволяет значительно увеличить срок носки искусственного покрытия или декоративного лака.

Способ применения: ватным диском, смоченным в жидкости, обработать ногти. Для улучшения результата излишки средства удалить сухой салфеткой.
Все мы знаем, что ногти перед покраской стоит обезжиривать. Раньше я делала это простой жидкостью для снятия лака, но эффект всё-равно был не такой заметный. А с этой жидкостью лак действительно держится дольше. Пахнет оно чем-то спиртовым, расходуется в разы экономнее ЖДСЛ. И цена у него адекватная. Я его очень рекомендую, особенно если ваш маникюр долго не живёт.
バイバイノバーイ!!−=Ξヾ(ヾ(ヾ(ヾ(ヾ(ヾ(*´▽`)ツ

1 комментарий:

  1. Я очень люблю био- гели от El Corazon! Эти лаки не раз спасали меня, когда нужно было отрастить длинные ногти. Ногти действительно начинают быстрее расти. Ещё очень радует, что линейка био- гелей постоянно пополняется новыми красивыми оттенками.
    Спасибо, что поделились своим мнением :)

    ОтветитьУдалить