среда, 14 августа 2013 г.

Holika Holika Baby silky foot

==((( (/* ^^)/ ハローーー!!
Некоторое время назад я выиграла giveaway от Elven_hime.
Сегодня я расскажу о Baby silky foot от Holika Holika, который я попробовала благодаря ему.



В серию  Baby silky входит пиллинг(сначала я думала, что у меня именно он, но гугл меня разубедил) и две маски: для рук и для ног.
 В пакетике находится такие носочки: их нужно разделить и одеть на ноги тканевой частью вовнутрь.
Потом помассировать и оставить на 15-20 минут.
Остатки средства вмассировать в кожу.
В первые несколько минут, пока маска внутри холодная ощущения малоприятные, холодно и мокро. И шуршит=_=
Потом привыкаешь.
Маска чудесная, смягчает и увлажняет на 5+, я от неё такого не ожидала. Мои ноги она просто спасла, они до сих пор благодарны(а прошло уже очень много времени).
Думаю я повторю эту масочку(и возможно попробую для рук), тем более у неё вполне доступная цена.
Bye ((ヾ( ^-^)ゞ Byeー♪

Комментариев нет:

Отправить комментарий