понедельник, 16 сентября 2013 г.

Koreadepart и немного ebay.

( ゚▽゚)/コンバンハ
А у меня очередной хваст с запозданием и фото посредника и ещё один , фото которого я всё-таки сделала на телефон)

Начну с любимого koreadepart.
Эту посылку я получила давно, поэтому сразу с первыми впечатлениями.
По порядку, с лева на право:
Я хотела это средство очень давно. Нет, не так. Очень-очень давно.
И оно меня не разочаровало. По структуре щербет, который при соприкосновении с кожей превращается в масло. Есть несколько версий этого средства, я купила классическую, следующей думаю будет Purity(так как к маслу нет возвращаться ни малейшего желания ^_^).
И ещё теперь я жутко хочу их праймер.
Объёмная тушь Tomy Moly. От неё восторга не меньше.
Крем для снятия маникюра.
Не пахнет, жирненький со скрабирующими частицами. 
No.7 Golden Fish tail
Покупала для подводки нижнего века.
Автоматический карандаш, идеальной мягкости и достаточно стойкий.
Блёстки не осыпаются(что важно).
Тонер пока не пробовала.
Нижний ряд:
Я люблю такие зеркала. Старое, под Anna Sui я сломала, поэтому пришлось купить ему замену.
05. Chic Purple
И опять не было времени попробовать. По текстуре - хорошо спрессованные тени.
И про средство для удаления кутикулы я уже рассказывала. Его единственный минус-неэкономичность=_=
И сразу вторая часть: с ebay.
Тонер и гель-молочко Acmedica и база под тени Canmake. 
(^ _ ^)/~~サヨナラ

Комментариев нет:

Отправить комментарий