вторник, 8 октября 2013 г.

DOLLY WINK Liquid Eyeliner

ハロッo(~∇~*o)(o*~∇~)oハローッ
О подводке Dolly Wink слышали я думаю многие.
При чём отзывы в массе своей более чем положительные.
Я добавлю ложку дёгтя в бочку мёда и напишу свои впечатления.


Итак. начну с того, что я её покупала дважды: в первый раз лимитку с тушью, второй раз-повторила недавно, так как у меня засохла предыдущая.
Упаковка у подводки очень милая, розовая с цветами.
Рисунок со временем не стирается.
Я сразу скажу у меня к ней только одна претензия-стойкость. Вернее совершенная не стойкость. Но об этом дальше.
Кисточка:

Рисует идеально, не забивается, она не фетровая, а из наборного ворса.
Сама подводка насыщенно чёрная, сохнет быстро, позволяет рисовать и тонкие и толстые линии. Хватает её надолго.
А теперь про стойкость. Когда я покупала эту подводку в первый раз я читала отзывы о том, что она стойкая и собственно на это и купилась. Держится она так себе, на 8-часовой рабочий день выдерживает с трудом, мне бы хотелось от неё большего. Но возможно проблема в том, что для меня по настоящему стойкая подводка - это старая версия гелевой от Этюда.
В целом это неплохой вариант, особенно если вы не гонитесь за супер-стойкостью.
ヾ(*T▽T*)ヾ(*T▽T*)ヾ(*T▽T*) マタネーン!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий