четверг, 21 ноября 2013 г.

Ноябьское, офф-лайн шоппинг.

ヾ(〃⌒ ー———⌒)ノ~~コンニチワァ♪
Не в интернете я что-то покупаю очень редко, но в этом месяце получилось так, что пришлось пройтись по магазинам и не только.


Начну с базы под тени от Mary Kay (в центре на фото).
У меня очень жирная кожа век и на них ни одни тени долго не держаться.
Этой базой я пользуюсь лет 5 точно, решила ей изменить с Canmake и...срочно пришлось её перезаказывать.
Больше в этом плане я экспериментировать не буду.
Dior Addict Extreme в оттенке 756 Fireworks(сразу скажу, я хотела менее экстремальный Rock'n'Roll, но там столько сияющих частиц X_X).
Мне внезапно вот-прямо-сейчас захотелось красную помаду.
В итоге не долго думая я выбрала вполне определённый оттенок и см.выше.
Помада в целом не плохая, но нужен карандаш(его пока жду).
Yves Saint Laurent Eyebrow Pencil  4 Ash.
Вот эта покупка самая неожиданная.
Мой карандаш от Missha меня устраивал более, чем полностью, но каким-то чудом я потеряла грифель(он был сломан у основания). Ждать, пока я закажу замену и пока она придёт времени не было, поэтому опять же пришлось купить замену на месте.
Этим карандашом я тоже более, чем довольна, цвет идеальный(спасибо замечательной консультанту, каждый раз на неё попадаю и радуюсь), стойкий, растушёвывается хорошо.
В целом я им очень довольна.
Минус только за то, что его надо точить.
マタネッ(^ー^)ノ~~Bye-Bye!

Комментариев нет:

Отправить комментарий