четверг, 7 ноября 2013 г.

Октябрьское, часть первая

久しぶり~♪(; _ ;)/~~~(^ .^)/~~~(^ - ^)/~~~
В октябре я получила небольшую посылку с iherb с косметикой(я решилась наконец)), духи Shiseido Majolica Majorca Majoromantica, которые меня разочаровали и большой заказ со средствами для волос и тела с koreadepart.
Сегодня о последнем.
Большое спасибо организатору СП за фото!
В набор входят солевой скраб и антицеллюлитный гель.
Скраб очень деликатный, гель пока не пробовала(производитель рекомендует применять его перед тренировкой для достижения лучшего эффекта).
Я не знаю, как пахнет цветущая сакура, но у этих средств запах очень приятный~
Запах сладкий, выветривается быстро, волосы после него блестят и увлажнены. Мне нравится.
Шампунь и ополаскиватель Innisfree mint green tea 
Вот чего я не ожидала, так это такого бодрящего мятного запаха Xx
Пенится шампунь хорошо, очищает тоже на 5+(у меня бывает такое, что после мытья волосы не ощущаются чистыми. С этим шампунем такого нет). Чередую его с другим шампунем. Ополаскиватель понравился, я держу его минут 5, а не 2, как рекомендует производитель.
Состав у шампуня не идеален.
The Saem Mint Jungle крем и спрей для ног.
И то и другое пахнет мятой, но деликатно, а не как предыдущие средства.
Пенка, пахнет чем-то хвойно-травяным, достаточно сильно, но не резко.
Аллергии не вызвала.
Этой маске я готова петь оды, она замечательная: волосы после неё гладкие, увлажнённые, пахнет чем-то приятно-цветочным, достаточно густая, но при этом экономная.
В общем рекомендую.
P.S. Мне стыдно, что большая часть постов в режиме "Показать покупки", обещаю в ближайшее время выложить несколько нормальных обзоров. 
☆⌒(*^-゚)ノ~♪see you again♪~ヾ(゚-^*)⌒☆

Комментариев нет:

Отправить комментарий