среда, 13 ноября 2013 г.

Пост про бибикрема и прочие тональные средства или доотбеливалась=_=

お〜o(⌒0⌒)oは〜♪\(⌒▽⌒)/
Или у меня сошёл загар или так сильно отбеливают средства от Acmedica или что-то другое, но мне внезапно стали тёмными большая часть моих бибиков/тональных средств(и это при том, что у меня и так достаточно светлая кожа и до этого все было нормально и я спокойно ими пользовалась).
Список того, что использовать можно даже не пытаться:
1. BB Mistine Wonder Cream O___O
2. Tony Moly Baby Doll BB Powder #2 Natural Beige
3. Lioele Dollish Veil Vita BB Cream #2 Natural Green
Вот тут я готова рыдать и плакать, утром я думала, что хотя бы он меня спасёт=_=
4. Canmake Blessed Natural Foundation оттенок 1
Так что если у вас очень светлая кожа эти средства вам скорее всего не подойдут.
P.S. Прошлой зимой такой проблемы точно не было=_=
(T∇T)ノ~(T-T)ノ~(T∇T)ノ~(T-T)ノ~ サヨーナラー

Комментариев нет:

Отправить комментарий