среда, 13 ноября 2013 г.

Palty Foam Hair Dye

( ^-^)ノ(* ^-^)ノこんばんわぁ♪ 
Сегодня о краске Palty Foam Hair Dye в оттенке Cream Caramel.


Я уже сто лет не красила волосы дома, но ввиду обстоятельств пришлось сделать это снова. Выбор пал на японскую краску, так как она была в наличии, чем я и воспользовалась.
Хотя было немного страшно: всё-таки эта краска рассчитана на азиатские, а не на европейские волосы, это раз и у меня была всего одна упаковка на волосы ниже лопаток, это два.
Но мой цвет и цвет на упаковке совпадали и я рискнула...
Сама упаковка:
Подробнее:


Итак, что мы имеем до?
Очень(ооооооооооооооочень) отросшие корни.

В комплект входят стаканчик для смешивания, лопаточка, перчатки,  маска после окрашивания тюбик и кавайная бутылочка.

Нужно смешать содержимое тюбика и бутылочки, сначала вертикальными движениями, затем по кругу и нанести на сухие волосы.
/сфотографировать в процессе не удалось/
Видно, что около 5 см. кончиков остались без краски..

Сразу скажу пахнет она вполне себе краской, а не фруктами.
Я держала около получаса, минут за 5 до смывания попыталась хоть что-то в массировать в концы.
Когда я её смыла до маски в комплекте на голове было гнездо. После маски волосы стали мягкие, приятные на ощупь и легко расчесались(а у меня с этим проблема).
До того, как волосы высохли я потрепала нервы ярко-рыжими корнями, но после высыхания цвет стал нормальный и относительно равномерный.
После:
/в жизни цвет как на фото/
В целом я довольна, осветлила она корни достаточно сильно, цвет похож на обещанный. Минус за запах. И да, на волосы ниже плеч нужно две пачки(я знаю, что обычно так и нужно, но мусса другой фирмы мне с лихвой хватало на такую же длину).
マタネッ(*^-゚)/~Bye♪



Комментариев нет:

Отправить комментарий