понедельник, 23 декабря 2013 г.

Holika Holika Pig Nose Clear Black Head Steam Starter

ヾ(〃⌒ ー———⌒)ノ~~コンニチワァ♪
Когда у меня закончился разогревающий гель от Etude House я недолго думая заказала ему на замену гель от Holika Holika из серии Pig Nose.
И он меня не разочаровал.
Сегодняшний мини-обзор будет посвящён ему.

Это густой прозрачный гель, из тюбика, в отличии от Этюда выдавливается легко.
Запах приятный. 
Дозатор тоже очень удобный.
Производитель рекомендует наносить на три минуты, я держу дольше.
Мне он греет, причём греет ощутимо.
Средство очень экономное, мне хватает небольшого количества.
В целом я получила то, чего я ждала - разогрев и распаривание(использую гель вместо распаривания над тазиком/горячего полотенца). Этот стартер я использую перед остальными процедурами по очищению лица.
В целом: рекомендую.
P.S. А ещё в этой серии замечательные полоски от чёрных точек^_^
(=⌒ー⌒=)ノ~☆・゚:*:゚バイバイ゚:*:゚・☆ヾ(=⌒ー⌒=)

1 комментарий: