вторник, 10 декабря 2013 г.

Очередное про Iherb

(ノ^∇^)/ヤッホー
Сначала я заказывала с Iherba только витамины и редко, а сейчас я покупаю там очень много всего.
Сегодня о разных средства для ухода за полостью рта, телом и про бальзам Harrow.
Сегодняшний отзыв итог того. что я решила по-максимуму перейти на натуральные средства.
Сначала про средство которые меня впечатлили, потом про те, которые просто понравились. 
Начну с пасты. Она чудесная!
От сильно мятных паст я  долго чувствую дискомфорт, от не сильно мятных(типа R.O.C.S, которыми я в основном пользовалась до этого) мне не хватает ощущения чистоты и свежести.
Заказывала я эту пасту (а точнее гель) из-за того, что она апельсиновая, того что я хотела(то есть апельсинового вкуса, эта идея меня полтора года преследует))) я не получила, зато в остальном я более, чем довольна.
Очищает она хорошо, освежает и ощущение чистоты остаётся до вечера. И плюс мои чувствительные зубы стали менее чувствительными(они и от холодного ветра могут заболеть, а сейчас такого нет).
Точно повторю!
Единственный минус, на мой взгляд это слишком тугая защёлка на крышке тюбика.
В планах отбеливающий гель от этой же фирмы.

Ну и за компанию щётка. Мне попалась с синей ручкой.Щетина синтетическая, ручка прорезиненная, не слишком большая и не слишком маленькая. 
Дальше. Про вред алюминия в составе дезодорантов и антиперсперантов слышали я думаю все. 
В определённый момент мне захотелось уйти от него и я купила кристалл.

Но он оказался слишком слабым. Использовала(и продолжаю) его в паре с другим дезодорантом. На вид это твёрдый кристалл без запаха, перед использованием нужно смочить. 
И бонус: я пользуюсь им уже год, а уменьшился он от силы на четверть. И это при том, что у меня дорожный размер.
Сейчас я использую в паре кристалл и Real Purity.
Я в восторге! С учетом того, что нормальный эффект до этого на на мне давали или 48 часов от Garnier(при чем только один вид, но к нему постепенно идёт привыкание и он перестаёт работать, приходится чередовать с другим) или Dry Dry(от которого в итоге я отказалась из-за раздражения), то этот дезодорант меня сильно удивил. И плюс - он не содержит алюминий и другие вредные компоненты. 
Единственное но - он очень густой и надо хорошо трясти флакон(у  Garnier та же проблема).

Подтягивающий лосьон.  Я то худела, то набирала вес и в итоге кожа потеряла эластичность=_=  Впитывается легко, пахнет кремом, жирной плёнки не оставляет(это для меня главные его плюс), о эффекте говорить пока рано, но надеюсь при регулярном использовании поможет. 

Пахнет вишнёвыми карамельками, вкус не совсем вишнёвый.
на губах даёт лёгкий оттенок. Не жирный и не липкий. Но на зиму лично мне увлажнения не совсем  хватает. Буду ловить в стоке их ночной бальзам.
Код на скидку до $10 при первом заказе FOY937
マタネッ(^ー^)ノ~~Bye-Bye!

1 комментарий:

  1. Бальзамчик классный )) Буду рада видеть в гостях и читателях www.catpuff-blog.com

    ОтветитьУдалить