понедельник, 30 декабря 2013 г.

innisfree Jeju Volcanic Liquid Nose Pack

(*~▼~)ノ ハロー元気〜??
Маска-плёнка это моё любимое средство от чёрных точек. К сожалению реально работающих масок не так много.
И эта не оказалась исключением.
Маска пришла в картонной коробочке из переработанной бумаги, внутри был тюбик с удобной закручивающейся крышкой. Сама маска чёрная, достаточно густая и тягучая.
Состав:
Маску нужно нанести на лицо, дождаться, пока она застынет и снять получившуюся плёнку.
Я пробовала наносить её и после глины и на распаренное лицо, после душа и т.д., но в итоге желаемого эффекта я не получила.
Снимается она достаточно болезненно, видимо за счёт того, что удаляет пушковые волосы.
В целом, она мне не понравилась, буду продолжать поиски "той самой" маски-плёнки дальше.
ヾ(*'-'*)マタネー♪

1 комментарий:

  1. У меня была умывалка из этой серии, очень понравилась=)

    ОтветитьУдалить