вторник, 17 декабря 2013 г.

Missha The Style Perfect Eyebrow Styler Gray-brown

ウィー (*^¬^)ノ∀ コンバンワインー 
Я не люблю писать посты без фото.
Но, к сожалению, герой сегодняшнего до момента его написания не дожил=_=
Поэтому будут фото с офф.сайта.
Сегодня я хочу рассказать про замечательный карандаш для бровей Missha.



Когда я решила купить более тёмный, чем обычно, карандаш для бровей(светлые гяру брови не всегда к месту) я рассматривала несколько вариантов. Того карандаша, который я хотела изначально не было в наличии и я решила попробовать Missha.
Почему именно он?
Во-1: в нём помимо расчёски есть ещё и спонжик для растушёвки(то есть не нужны ватные палочки)

Во-2 он был нужного цвета(их целых 6). Посмотреть можно тут.

У меня был цвет Gray-brown, я хотела что-то без ухода в рыжину и желтизну и он подошёл идеально.
У стержня очень удобная форма-он подходит и для закрашивания больших поверхностей и для прорисовки тонких линий.
Этот карандаш не слишком мягкий, но и не слишком твёрдый, достаточно стойкий.
В целом мне очень понравился, идеален для повседневного макияжа.
Что с ним случилось?
Стержень достаточно твёрдый и сломался у основания.
А потом утром выпал и потерялся(
Но когда-нибудь я его точно повторю.
P.S. Скоро я расскажу про тушь для бровей, ножницы для их подравнивания и ещё один(в этот раз европейский) карандаш~
(* ̄▽ ̄)ノ~~ マタネー♪

Комментариев нет:

Отправить комментарий