среда, 4 декабря 2013 г.

Yves Saint Laurent Rouge Volupté Shine

(^-^*)/コンチャ!
Эту помаду я хотела давно. Она периодически мелькала в гяру-журналах, потом я видела её в рейтинге Cosme.net, а потом  я не выдержала и купила.
И это при том, что помадам предпочитаю блески, тинты и бальзам и обычно через пару использовании они у меня пылятся на полке.
У меня оттенок 8 Pink in Confidence.
Начну с того, что всякого рода сияющие и мерцающие частицы на губах я не люблю.
Исключения всего два: блеск в виде чупа-чупса и эта помада.
И если в первом случае их видно, то здесь-нет.
Цвет не сильно насыщенный, это скорее помада-блеск.
Запах не кремово-помадный, а фруктовый(я готова сидеть и нюхать её).
Тающая текстура, в складки губ не забивается.
Губы не сушит, не скатывается, не растекается, на мне стойкость около 4 часов.
В целом этим приобретением я очень довольна.
Свотч на руке:

P.S. Простите, но свотчей на губах не будет( виной чему мои не совсем ровные руки).
(^ _ ^)/~~サヨナラ

1 комментарий:

  1. Хорошая помада, у меня оттенок Fetish Pink. Вынашиваю план насчёт ещё одной ^ω^

    ОтветитьУдалить