четверг, 16 января 2014 г.

Essential Nuance Airy Treatment

こ(^0^)ん(−_−)に( ̄ー ̄)ち( ̄∞ ̄)・・・Ψ( ̄∇ ̄)Ψわっはっは〜♪
Когда на сасе в очередной раз была акция с бесплатной доставкой при заказе на достаточно
маленькую сумму я решила купить часть своих "хотелок". Одной из них была  Essential Nuance Airy Ultra Honey Hair Mask. Но к моменту, когда у меня была возможность перевести деньги(через пару часов, после того, как я добавила её в корзину) маска уже out of stock.
Так у меня и появился этот тритмент.
Серии RICH PREMIER и NUANCE AIRY обе предназначены для повреждённых волос. Если я правильно поняла, то первая делает волосы более гладкими и она более питательная, чем вторая.  NUANCE AIRY же делает волосы воздушными.
How to Choose between NUANCE AIRY and RICH PREMIER

(A) NUANCE AIRY
Wild Rose Essence leaves a protective layer to keep hair soft and moisturized.
Gives limp and flat hair a light and bouncy feel.
Recommended for soft and airy hairstyles.

(B) RICH PREMIER
Sunflower Oil Essence leaves a protective layer to keep hair soft and moisturized.
Gives untamable hair a smooth and manageable feel.
Recommended for sleek and elegant hairstyles.  
(c) alphabeautyuk(Ebay) 
Мои волосы тонкие, утяжелить их легко, поэтому я выбрала второй вариант.
Этот тритмент, как и маска, наносится на последние 15 см.волос. 
По инструкции его нужно нанести после шампуня, помассировать и смыть. Для большей эффективности использовать с шампунем и кондиционером из этой же серии.
Тритмент и его состав:
Это густой белый крем, пахнет очень приятно. Волосы после него лёгкие, мягкие , легко расчёсываются. С сильно пережжёнными волосами вау-эффект вряд ли будет, но в целом тритмент очень и очень неплох.
В целом средство замечательное, оно мне настолько понравилось, что я в ближайшем точно куплю маску, шампунь и кондиционер(и заодно попытаюсь понять, чем тритмент и маска отличаются, кроме времени, которое их надо держать на волосах).
(^-^)ノ~~マタネー☆’.・*.・:★’.・*.・:☆’.・*.・:★

Комментариев нет:

Отправить комментарий