воскресенье, 26 января 2014 г.

Innisfree Super Jeju Volcanic Pore Clay Mask

ウィー (*^¬^)ノ∀ コンバンワインー 
Сегодня я хочу вам рассказать про замечательную маску, которая заменила мне мою любимую маску из белой глины и даже превзошла её по результату!


Как я уже писала глиняные маски я использую перед маской-плёнкой/полосками от чёрных точек. 
Эту маску я купила для использования между импровизированными "чистками", чаще всего наносила её на распаренную кожу, выжидала положенное время и смывала. 
Но недавно получилось так, что после неё я воспользовалась полоской и когда я её сняла мои глаза выглядели вот так: O_O
Я подумала, что это из-за душа до маски кожа лучше распарена, пока не получилось так, что я использовала её после разогревающего стартера. И результат был не хуже. А по сравнению с белой глиной - даже лучше.
Теперь эта маска - мой личный must-have!
Итак, герой поста:Innisfree Super Jeju Volcanic Pore Clay Mask

Состав и способ применения:

Маска не стягивает кожу, сначала кажется слишком густой, но распределяется легко. Смывается тоже.
Эта густая, без сильного запаха маска с вкраплениями.

Помимо вышеописанных способов пробовала смешивать её с пенкой для умывания, но эффекта не увидела.
Кстати, несмотря на то, что я её активно использую в баночке осталось ещё больше половины, так что это средство достаточно экономное.
Повторю точно.
Единственное но - в следующий раз я куплю не в баночке, а в тюбике, там её во-1 больше, а во  - вторых:так удобнее.
P.S. Повторю схему, что бы не искать в прошлом посте:
Пенка для умывания(я предпочитаю перед очищением японские, я уже об этом писала. Сейчас у меня Rossete Hello Kitty с коллагеном), распаривающий стартер, эта маска, скраб, "скатка", средство от чёрных точек(маска/полоски), средство для сужения пор(если я что-то дочищала вручную использую маску от It`s skin или второй вариант,если нет времени-Mini Magic Pink Powder Mask (поверх вечернего ухода, в т.ч. сужающей поры сыворотки) на всю ночь).
ヾ( ̄◇ ̄)ノ))バイバイ

Комментариев нет:

Отправить комментарий