среда, 26 марта 2014 г.

SHILLS Miracle-Lift Facial Lifting Serum 3D

( ⌒o⌒)人(⌒-⌒ )v オヒサオヒサ
Мне всегда казалось, что у меня щёки. А я хотела скулы.
Поэтому я постоянно покупаю разные средства для V-shape.
За этим подтягивающим серумом я гонялась давно. И когда на Sasa было время бесплатной доставки я его заказала.
Коробочка:
Состав и способ применения:
Сама баночка с серумом:

На вид это густой беловато-розовый гель, пахнет нейтрально.
Быстро впитывается, поры не забивает, не сушит.
Я пользуюсь им уже достаточно давно и могу сказать одно: разницы я не заметила.
Если эффект есть, то слабый, по крайней мере на мне.
Тот же крем для моделирования овала лица от турбослим работал в разы лучше.
P.S. А лучше всего помогает вот такой массажёр:
И гимнастика для лица. Я вернулась к ним.
-~)ノ~~ ジャネ

Комментариев нет:

Отправить комментарий