четверг, 11 сентября 2014 г.

It's skin Dear my MUSE Duo Blusher 03 Phoebe Orange

こんばんわぁo(^-^ o )(ノ ^-^)ノゃぁゃぁ♪
Все началось с того, что мне резко захотелось оранжевые румяна, а заказ я уже собрала.
Поэтому после быстрых поисков я остановилась на любимом It's skin (не последнюю роль сыграл и дизайн упаковки).
На тот момент отзывов я не нашла и заказывала "вслепую". Это-то меня и подвело..
Выпускаются эти запечёные румяна в 4 оттенках:
2 оттенка розового, оранжевый и лавандовый.
Это одновременно румяна с одной стороны и хайлайтер с другой.
У меня оттенок  03 Phoebe Orange.
ое фото и описание производителя:
Приятно порадовал размер:
Кисти в комплекте нет.
Свотч:
Румяна пахнут духами O_o
При наборе на кисть пылят, но не сильно, ложатся полупрозрачно, но для меня они слишком блестящие. Это было самое большое разочарование. Я думала, что хайлайтер это светлая сторона, а оранжевая менее блестящая (тем более даже на упаковке была надпись про matte satin blush) . Не тут то было.
Свечение конечно деликатное, сияющие частицы мелкие и незаметные, но для меня это скорее хайлайтер, в качестве которого я их и использую.
ばいばい(⌒ー⌒)ノ~~~

Комментариев нет:

Отправить комментарий