суббота, 18 октября 2014 г.

Etude House Play 101 Pencil 37 and 49

こんばんわぁo(^-^ o )(ノ ^-^)ノゃぁゃぁ♪ 


Летом у Etude House вышла коллекция универсальных водостойких карандашей и так как я нежно люблю их подводки решила попробовать и их.

И ни капли не разочаровалась в покупке.


Всего оттенков 50, с 5 разными текстурами (их описание можно почитать на кореядепарте). 
Они подходят как для лица (для маскировки: 8 оттенок для несовершенств, 7 - для тёмных кругов, в качестве румян с 11 по 25, как хайлайтер - оттенок 6), так и для бровей (41 и 42, плюс 6), глаз, губ.
Также совместно с Pony Beauty Diay были выпущены видео о том, как создать макияж с помощью этих карандашей:
1, 2, 3
Еще варианты использования можно можно посмотреть на офф.сайте.
У меня два этих карандаша в оттенках 37 и 49.
Коричневый и летний голубой(?), купленный вместо Yves Saint Laurent Bleu Aqua из летней коллекции, которую до нас не довезли.
У обоих текстура creamy (сливочный).
Карандаш автоматический.
Сзади точилка, меня порадовали грани на месте крепления, в моём прошлом карандаше их небыло и точилка периодически выпадала в сумке =_=
Тест на стойкость прошли: сверху просто потерла, снизу намочила.
Эти карандаши идеальны во всем.
Не растягивают кожу век, ложатся плотным слоем, не растекаются, очень стойкие (в жару держались весь день), в том числе и на нижнем веке. 
Правда я пробовала только одну текстуру из 5 и за все из них говорить не могу.
В целом я этими карандашами более чем довольна.
Думаю что точно куплю ещё три: 6, 8 и 15.
Bye ((ヾ( ^-^)ゞ Byeー♪

1 комментарий: