суббота, 18 октября 2014 г.

Memebox global #15

久しぶり~♪(; _ ;)/~~~(^ .^)/~~~(^ - ^)/~~~
Сегодня я покажу вторую полученную мной коробочку от сервиса Memebox.
Пришел он в розовой коробочке:
А внутри:
Описание самих средств:

Подробнее:
Средства для волос от miss en scene.
Тритмент и серум, полноразмерные версии.
Этот тритмент я планировала заказать в другом варианте с кореядепарт, рада что появилась возможность его попробовать.
Серум я уже опробовала и очень им довольна. 
В отличие от аналогичного средства от Etude House он не имеет запаха на волосах и не жирнит, если наносить сразу после мытья волос.
Пенка Ariul и улиточная сыворотка Miss.age.
Полноразмерки, хотя на офф.сайте эта пенка есть только в варианте 150 мл.
Фото-обещания все на том же сайте радуют.
Пенится и очищает она на 5+, надеюсь что ожидания оправдает.
Сыворотку ещё не пробовала, но после 25 я начала использовать такие средства курсами.
Декоративка:
Карандаш от Shara Shara, высылался в 2 оттенках :черный и коричневый, мне попался первый (чему я рада, так как коричневый уже есть, о нем в следующем посте).
Я обожаю гелевые карандаши, а этот порадовал особенно-он позволяет рисовать тонкие линии, насыщенный, стойкий (пережил почти 10 часов и не отпечатался на веке) и не царапает и не растягивает кожу век (чем похож на мои любимые карандаши от Этюда).
Маникюр для губ от Tosowoong.
Было можно получить 1 из 5 оттенков, у меня 01.
Он ушел к моей сестре в подарок, ей такие цвета идут.
Оба средства полноразмерные.
Tonymoly BCDation All Master.
Это усовершенствованная версия BCDation.
Средство все-в-одном: BB, CC и тональная основа.
Миниатюра 20 мл.(с надписью Not for sale))
Ждет своего времени, точнее зимы, а пока я пользуюсь более лёгкими средствами (пока мне хватает Givenchy Eclat Matissime).
Оттенок светлый, чуть уходит в желтизну.
В целом эта коробочка, в отличие от предыдущей Smile Care,которую я не стала показывать,  меня очень порадовала. Всеми средствами я довольна и планирую пользоваться (исключая блеск, который я уже подарила). 
Думаю, что это продолжу пользоваться Memebox  и дальше.
P.S. Код на скидку 5$ при первом заказе:  JA6B
При переходе по ссылке в начале письма так же действуют скидки 10$ и 5$ при заказе от 150$ или 100$ соответственно.
フリフリ ~~~ヽ(゚▽゚*)Ξ(*゚▽゚)ノ~~~ バイバーイ♪

Комментариев нет:

Отправить комментарий