понедельник, 9 февраля 2015 г.

Givenchy Le Prisme Blush 22 Vintage Pink

( ^-^)ノ(* ^-^)ノこんばんわぁ♪ 
Сегодня не о корейской косметике, а о европейской.
А точнее - о румянах от любимого Givenchy.

Изначально я шла в магазин не за ними, а за кремовыми от Chanel, так как мне захотелось чего-то менее розового, чем обычно, но в итоге я купила эти румяна.
Я остановилась на оттенке 22 Vintage Pink
 Сами румяна:
Присутствует зеркало и кисточка в отдельном отсеке.
Сами румяна состоят из 4 разных оттенков.
Кисть поближе:
Кисть в принципе удобная, но я наношу чаще не родной.
Собственно сами румяна и свотч (фото выше ближе к реальности, фотоаппарат сделал их ярче):
Пахнут они приятно и ненавязчиво, при нанесении не пылят, переборщить с ними сложно ( на фото выше я очень старалась)), присутствует легкий и ненавязчивый шиммер, который практически не заметен.
Расходуются очень экономно.
Для повседневного макияжа подходят идеально.
Сейчас это мои любимые румяна, которые потеснили их предшественника от Etude House, но это с учетом того, что к румянам я в принципе много требований не имею.
マタネッ(^ー^)ノ~~Bye-Bye!

Комментариев нет:

Отправить комментарий