вторник, 3 февраля 2015 г.

Tony Moly Perfect Eyes Long Kinny Gel Pen Liner 02 Gel Brown

(^コ^)(^ン^)(^ニ^)(^チ^)(^ワ^)
Сегодня я расскажу про неоднозначную подводку от Tony Moly в коричневом цвете.


Упаковка, описание:
Состав:
Кисточка, в японских подводках(в том же Dolly Wink) аналогичные, для меня это самый удобный вариант, она позволяет рисовать линии разной толщины:
Стойкость средняя(на втором фото просто потерла, на третьем - с водой):
Видно, что с водой она не дружит, но на веках не отпечатывается и если не мочить держится достаточно долго.
Цвет действительно коричневый, можно регулировать интенсивность нанося в несколько слоев.
Сохнет тоже быстро.
Почему я написала, что эта подводка неоднозначная в начале поста?
Она достаточно жидкая и растекается, даже на базу и тени, не говоря о голой коже.
Я храню её кисточкой вверх и это немного помогает не перебарщивать.
И второе: когда её смываешь на коже остается след как от фломастера.
При чем я пробовала много средств и до конца этот след отмывается с трудом.
В целом в этой подводке мне понравилась кисточка и будь она погуще и не въедайся в веки  это был бы не плохой повседневный вариант.
Про черную я читала хорошие отзывы, возможно проблема только с этим оттенком.
ヾ( ´ー`)ノ~ばーい

2 комментария:

  1. Спасибо за пост, теперь буду знать, что лучше эту подводку не брать.
    И вряд ли дело в цвете, ведь форула подводки одна..

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть подводка от Холики и смывается она тоже ужасно( Даже после средства для снятия стойкого макияжа остается след

    ОтветитьУдалить