понедельник, 21 сентября 2015 г.

Natura Siberica. Крем защитный для рук Wild Siberica на лосином молоке.

~~~ヾ(^∇^)おはよー♪
Наступила осень, а значит скоро руки начнут страдать от перепада температур, ветра и прочих неприятностей.
Поэтому сегодня я расскажу про крем от отечественного производителя, который меня приятно удивил.
Про крем с лосиным молоком от Натуры Сиберики я узнала в прошлом году  из многочисленных отзывов и естественно решила попробовать.
Правда нашла я его не сразу.
Сразу скажу, что к уходу от этой фирмы я отношусь немного настороженно, но в этот раз опасения не оправдались.
Коробочка и туба с кремом:
Состав:
Описание:
Хочется так же отметить объем: 75 мл.
Это плотный белый крем с приятным сладковатым ореховым запахом, он относительно быстро выветривается. Расходуется экономно.
Сам крем достаточно быстро впитывается и не оставляет жирной пленки.
Мне хватает увлажнения и питания даже зимой, с ним рукам намного комфортнее.
Если кожа обветренна и т.д. - с этим средством все проходит намного быстрее.
В целом я очень довольна, для меня этот крем зимой стал настоящей палочкой-выручалочкой.
На лето он конечно может быть тяжеловат, но на осень-зиму - лично для меня идеален.
(^_^)/~~サヨナラ

3 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Я все хочу познакомиться с кремами для рук марки, пока были только шампуни в основном и гели для душа. И подписалась на твой блог - очень понравился! Приглашаю заглянуть ко мне - http://beaudy.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный крем)) Надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить