суббота, 12 сентября 2015 г.

#SampleSeptember Baviphat Mini Lemon Whitening Sleeping pack

(^^)ヽドモ♪
Сегодня очередной пост для марафона Ксении  http://www.camomillebeautytime.ru  #SampleSeptember.
В этот раз о миниатюре ночной маски Baviphat Mini Lemon Whitening Sleeping pack.
Я люблю ночную маску  Baviphat Apple AC Therapy Sleeping Pack, не менее я люблю и их ночной гель BAVIPHAT White Grape Anti Wrinkle Gel Cream, поэтому мне грустно от того, что все эти замечательные вещи сняли с производства (яблочко перевыпустили в новом дизайне) и я решила попробовать то, что осталось вне поля моего зрения до того, как все распродадут.
Так у меня и появилась эта миниатюра.
Объем всего 7 мг., но несмотря на это производитель сохранил милый дизайн в виде лимона (защитной мембраны в баночке нет):
Размер:

Содержит экстракт лимона для ровного тона кожи и контроля жирности и арбутин для отбеливания.
Само средство в виде крем-геля, приятно пахнет лимонными карамельками.
Лицо к подушке не липнет, на утро кожа выглядит свежей и отдохнувшей, дольше остается матовой. Поры лично мне не забивает.
С отбеливанием сказать сложно, слишком маленький объем для постоянного использования, но моментальный эффект более ровного тона кожи определенно есть.
Пару раз использовала на голое лицо после очищения (только тонер).
Хороший дорожный вариант, в виду экономии места и количества средств.
В мини варианте эта ночная маска ещё доступна на Testerkorea.
o(^◇^)/~ ばいちゃ~♪

1 комментарий:

  1. миниатюры или полноразмерки - дизайны всегда такие милые!

    ОтветитьУдалить