пятница, 11 декабря 2015 г.

Пятничный пост

(^-^*)/コンチャ!
Сегодня чисто пятничный пост.
За последние лет пять у меня скопилось определенное количество китайских бьюти-девайсов для красоты и здоровья (как знакомых почти всем, так и не очень известных) и так же разных штук просто для облегчения жизни. Я расскажу о некоторых из них.

Первый из них я уже показывала в посте о серуме Shills:
10-15 минут ежедневно и эффект становится видно, щеки уменьшаются (видимо за счет лифтинга).
Этому массажеру уже больше 4 лет, но он работает и выглядит почти как новый. 5 из 5.
Сеточка для взбивания пены (она же мордосетка).
Фото не будет, у меня самая простая, без поролоновых кубиков и т.д. Где-то через полгода у неё оторвалось колечко, на которое её можно был вешать, но на её работе это не сказалось. Пену взбивает на 5+
Тоже крайне полезная вещь, мой (и думаю не только мой) маст-хэв.
Бигуди-клубнички.
Себе я оставила только одну пачку, на мне работают если в них поспать))
Мягкие, удобные, но начали рваться со временем, но это не проблема, такие же дешево продают в "Улыбке радуги".
И снова для волос: шпильки-спиральки.

Я сразу предупреждаю, укладки это не моё, но пучок они держат великолепно (мне хватало одной даже на длинные волосы). Заказывала пару лет назад, активно пользуюсь, выглядят как новые . Им тоже 5.
"Липучки" для волос.
 Убирает волосы от лица пока вы умываетесь, краситесь и т.д. без вреда для укладки. 
По сути это 2 прямоугольных куска "липучки", как на одежде. Но все-равно очень удобно.
У меня голубые.
Приспособление для укладки челки.

Прочный плотный пластик. Нужно закрепить мокрые волосы и высушить феном при примерно 70 градусах. Тут все не однозначно, но вроде бы работает.
Если неправильно расположить на волосах получаются странного вида заломы(
Силиконовый массажер для носа от черных точек.
Мягкий силикон, опять же со временем не потрескался, но само приспособление бесполезное.
Девайс для приклеивания накладных ресниц.
Ещё одна бесполезная вещь и к тому же быстро сломалась, простой пинцет мне удобнее.

\
Держатель для сумки будет единственным не китайским, мне его подарила мама.

Очень удобная вещь, выдерживает приличный вес.
На сегодня всё. Таких штук у меня было гораздо больше, но я не вижу смысла рассказывать про все из них)
А чем из подобных приспособлений пользуетесь вы?
(^ _ ^)/~~サヨナラ

Комментариев нет:

Отправить комментарий