вторник, 8 декабря 2015 г.

Сайты для заказа линз и текущие акции

~~~ヾ ^∇^おはよー♪
Меня периодически спрашивают, с каких сайтов я заказываю линзы.
Сегодня я напишу немного об этом и так же о распродаже на одном из них.

Сразу скажу, что для меня важна не только цена, но и то, что бы линзы были желательно корейские, а не китайские и проходили проверку анти-фэйк (если это фирмы типа GEO). 
Ни с одного из магазинов, о которых я расскажу мне не присылали неправильные модели, диоптрии или просроченные линзы и так далее.
Итак, первый сайт, с которого я начинала (не считая групп VK): 

Плюсы сайта:
☆Большой выбор цветных, прозрачных и оттеночных линз, есть средства ухода за ними и косметика;
☆скидки;
☆к заказу дают контейнер для линз в виде зверюшек;
☆мне ни разу не попадались некачественные или поддельные линзы (а я заказывала там больше 10 пар).

Минусы: 
★Доставка 6$ на каждую пару линз +1$ на каждую последующую;
★на некоторые модели без скидок цены значительно выше, чем на других сайтах;
★после того, как они обновили сайт оплату принимают не PayPal, а напрямую картой;
Что бы заказать дешево нужно ловить или скидки, или бесплатную доставку.

Система скидок: 
Вот это меня радует. За каждый потраченный $ нам дают Reward Points. Плюс можно писать отзывы и т.д.
Раньше они были бесполезны лично для меня, так как их нужно было просто обменивать но подарки. Теперь же 10 этих баллов равны 1$. 
Благодаря этому на Черную пятницу я заказала пару линз совершенно бесплатно (спасибо накоплениям)).
Правда если вы не используете их за год, то они сгорят (я свои копила явно дольше).
Сейчас там новогодняя распродажа 50% на определенные модели. Есть купоны* и различные акции.

Я писала о линзах, заказанных в этом магазине (из тех, на которые сейчас скидки):


Плюсы сайта:
☆Бесплатная доставка от суммы 12$;
☆низкие цены;
☆подделок мне не попадалось.

Минусы: 
★После того, как сайт обновили выбор очень маленький;
★оплата только картой.

Система скидок: 
За каждую покупку дают кредиты, которые можно использовать как скидку при следующем заказе. Есть купоны*.

Я писала о линзах, заказанных в этом магазине:
Geo World (Tri Color) Blue (отзыв)


Плюсы сайта:
☆Бесплатная доставка;
☆достаточно большой выбор линз GEO;
☆оплата Paypal.

Минусы: 
★Только один бренд линз.

Система скидок: 
при первом заказе скидка 20%, есть купоны* и акции (сейчас, например, комбо из нескольких пар со скидками).
Вообще цены здесь такие же как на том же Honeycolor без акций, но бесплатная доставка плюс скидка 20% или купон дают преимущество.
Это только мой опыт, возможно  у вас впечатления об этих магазинах другие. 
Буду рада дополнениям, новым магазинам и вашему опыту.

*если вы их найдете.
ばいばい(⌒ー⌒)ノ~~~

2 комментария:

  1. pinkyparadise.com пока лучший сайт, который я находила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока с него не заказывала, спасибо за наводку)

      Удалить