понедельник, 7 декабря 2015 г.

POBLING COLOR Pore Sonic Cleanser Red

ヽ(;▽;)ノおひさっ!!
Эту щеточку для умывания я заказывала ещё год назад на Testerkorea. 
Примерно тогда же все уже успели написать о ней отзывы, а я как обычно позже всех.

Итак, ультразвуковая щеточка для очистки лица Pobling Pore Sonic Cleanser .
У меня она в красном цвете.
У щеточки 52000 щетинок и она совершает 10 000 звуковых колебаний  в минуту.
Работает от 1 батарейки типа AAA, можно докупать сменные головки (точнее нужно)).
Инструкция:
Сама щеточка и номер, по которому её можно проверить:
Щетинки поближе:


Обычно я использую её вечером, массирую примерно 3 минуты. Всегда пользуюсь ей, если наносила макияж, по ощущениям разница с ней и без неё очень заметна (и это при том, что до щеточки я удаляю макияж кремом, маслом или мицелярной водой).
Плюсы:
-водостойкая;
-большой выбор цветов;
-есть удобная подставка;
-у неё очень мягкие и гибкие щетинки;
-помогает бороться с шелушениями;
-не травмирует кожу;
-тщательно очищает кожу;
-после применения щеточки кожа гладкая и приятная, уходовые средства впитываются намного лучше.
Минусы:
-в борьбе с черными точками мне не практически помогла.
В целом, это неплохой бьюти-девайс, особенно если вам не хватает очищения обычным средством для умывания. Чудес от этой щеточки ждать не стоит, но и бесполезной тратой денег я её назвать не могу. Это хороший помощник в очищении кожи лица.
P.S. Подлинность можно проверить на сайте: habalan.com (S/N Check => Search ).
P.P.S. Официальный корейский сайт :http://en.pobling.co.kr/
Там же там можно приобрести сменные насадки, их пенку для умывания и так далее.
(* ̄ー ̄*)/~~☆'.・.・:★'.・.・:☆'.・.・:★"ばいばい

Комментариев нет:

Отправить комментарий