понедельник, 29 августа 2016 г.

Первый заказ с Wildberry

~~~ヾ(^∇^)おはよー♪

Я вернулась!
Все лето я проработала в отрыве от цивилизации, но сейчас готова писать обзоры с новыми силами! 
Для начала я покажу пару своих заказов (часть из них вы возможно видели у меня в инстаграме).
Первый - пробный заказ с Wildberry


Косметика Maybelline (я попробовала их гелевую подводку и решила дать шанс и другим продуктам).
Итак, с лева на право:

Карандаш-скульптор MASTERCONTOUR, оттенок 01.
Он не рыжит! И для светлой кожи подходит идеально. Наносится и растушевывается легко.
Жидкая матовая помада COLOR SENSATIONAL VIVID MATTE, оттенок 05 (Нежный румянец).
Не сказала бы, что финиш наглухо матовый, но сам по себе оттенок очень приятный, как и сама помада - она не убегает за контур и не забивается в складочки. И что важно - не сушит губы.
Основа под макияж BABY SKIN.
Сейчас это очень популярный продукт у Maybelline, но, как и подводку, до прихода в Россию часто мелькал в японских журналах. Я всеобщие восторги по поводу этой базы разделяю.
Тушь для бровей Brow Drama (темно-коричневый).
Ей я готова петь оды, идеальный цвет и щеточка (многим не нравится шарик на конце, но я люблю широкие брови и мне он подходит идеально).
В целом, заказом я довольна, очень порадовала бесплатная доставка до порога.
(^_^)/~~サヨナラ


Комментариев нет:

Отправить комментарий