воскресенье, 16 октября 2016 г.

Девайс для взбивания пены

(*^o^*)オ(*^O^*)ハー
Данный девайс я в первый раз увидела в блоге у Мелон Панды. Тогда он показался мне просто баловством. Потом он появился у корейских марок (например, у A'pieu). А потом я посеяла сеточку. И решила попробовать что-то новое.

Пришло это чудо в коробочке, которая слегка пострадала при перевозке. Текст в основном на японском, как и у большинства бьюти-девайсов с али
Я выбрала розовый цвет, всего их у продавца 3. Выглядит добротно, пластик ничем не пах.
Есть инструкция на английском, что не может не радовать:
 Состоит из 2 частей: емкость и поршень. 
Как понятно из инструкции наливаем воду, добавляем средство для умывания и двигаем поршень  А теперь о главном: да, это работает. При минимуме усилий получается целая баночка плотной пены, при этом промывается после использования она намного быстрее, чем сеточка. И сохнет тоже. Расход средств для умывания не увеличивается. И еще у нее лично для меня есть весомый плюс - можно сделать пену, распарить лицо полотенцем и умываться дальше, что с сеточкой было сложно (пока делаешь пену лицо успевает остыть). В общем для меня этот чудо-девайс выигрывает у сеточки. И в итоге, небольшой эксперимент (простите за качество фото).

На первом фото корейская пенка, на втором гель для умывания от Пропеллер (который производитель рекомендует вспенивать перед применением, но без этой чудо-банки это было нереально). 
 Как итог: рекомендую попробовать этот замечательный девайс, тем более стоит он недорого (около 150 рублей). не знают отличается ли он от фирменных собратьев, но меня вполне устраивает и китайский ноунейм. 
-~)ノ~~ ジャネ

Комментариев нет:

Отправить комментарий