пятница, 14 октября 2016 г.

Eyebuydirect и Shopfans. Мой первый опыт.

Сегодня будет немного необычный пост. В нем я расскажу про первую покупку очков с диоптриями из США.

С чего все началось?
С того, что в сентябре Shopfans давали купон на оплату доставки в $10.
В ходе недолгих размышлений было принято решение заказать себе очки.
Путем недолгих поисков я нашла сайт eyebuydirect.com
(изначально я хотела очки с ZenniOptical, но с купоном было проще с него).
Регистрация простая, как на всех сайтах. На Shopfans я просто зашла под учетной записью Ebay.
Я выбрала оправу INSTANT CRUSH в леопардовом цвете. В подарок положили маленькую отверточку для очков:)
Стоимость оправы $15+линзы с анти-бликовым покрытием и покрытием от царапин (базовые, толщина 1,5) обошлись бы мне в $21.95, но с учетом купона вышло всего $18.66
10 сентября я оформила заказ.
13 сентября его выслали на адрес склада Shopfans (прямая доставка в Россию есть, но она стоит $40, и как вы понимаете через посредника дешевле).
16 сентября он прибыл, но из-за выходных его зарегистрировали на складе 20 сентября.

За обработку заказа я заплатила $8.69 + услуги склада $3. Итого: $ 11,69+купон=$1.69
22 сентября посылку выслали (я выбрала самый дешевый способ: Airmail (он с треком) и уже 7 она была у меня на почте.
Очки очень классные и я рекомендую этот сайт!
Цена на оправы начинается от 6 долларов, для каждой оправы есть замеры, есть оправы для узкого и широкого лица, в общем я в восторге.
Диоптрии от +12 до -16, так же возможно выбрать линзы для астигматизма или очки без диоптрий. Линзы от прозрачных до солнцезащитных.
Базовые линзы стоят 6,95. Их толщина 1,5 и они имеют покрытие от царапин и бликов. Можно выбрать более дорогие линзы.
Так же за $4 вы можете получить премиум-чехол для очков.

 Если вы заинтересовались и тоже хотите купить там очки, то вот мой персональный купон на скидку на $10 на первую покупку на Eyebyudirect: IFHA11NIM1

1 комментарий:

  1. At Meetoot.com, you will find a wide range of specs frames to buy eyeglasses online from. From a vast collection of over 815 pairs of branded spectacles Eyeglasses. Yes, you can buy prescription glasses online . Select your choice of an eyeglass frame, share your prescription, choose your lenses, and then make the payment.

    buy blue light blocking glasses

    Buy prescription glasses online

    ОтветитьУдалить