вторник, 25 октября 2016 г.

Holika Holika Pig Nose Clear Black Head Deep Cleansing Oil Balm

(^コ^)(^ン^)(^ニ^)(^チ^)(^ワ^)
Сегодня отзыв на очередное средство из серии Pig Nose от Holika Holika: бальзам для очищения пор.
Отзывы на это средство достаточно противоречивые, я опишу свой субъективный опыт.
Белый бальзам,мягкий, на лице превращается в масло.
Приятный запах (цитрусовый?).
В разных местах я нашла разные способы применения: нанести на 5-10 минут, нанести на 3 минуты, массировать 3 минуты или нанести на ватный диск и приложить к проблемному месте на 5 минут.
Сразу скажу - это не самостоятельное средство!
Оно работает только в комплексе.
Я использую это средство для размягчения сальных пробок в порах перед очищающими масками, полосками и т.д.
Наношу на кожу, массирую около минуты, оставляю на пару минут, снова массирую.
И тут есть два варианта: либо смыть, как масло (эмульгировать водой), либо (я не знаю насколько это правильно и если у вас купероз, то так делать не стоит) прикладываю влажную горячую махровую салфетку, стираю средство и повторяю пару раз. затем умываюсь пенкой и наношу маску.
В целом этот бальзам мне нравится. В отличии от жидкого масла он не течет, со своей задачей справляется. 
Скорее всего я его повторю.
P.S. Извините за такой поюзаный бальзам, я иногда забываю сфотографировать средства до.
(^-^)ノ~~マタネー☆’.・*.・:★’.・*.・:☆’.・*.・:★

Комментариев нет:

Отправить комментарий