вторник, 1 ноября 2016 г.

Eva Mosaic Glass Shine + Уход для хрупких, мягких и слоящихся ногтей

ヽ(;▽;)ノおひさっ!!
Сегодня я расскажу о паре средств для ногтей, которые сейчас у меня в фаворитах: топ-сушка и комплекс для роста ногтей от Eva Mosaic.

Топ я беру не в первый раз, а вот второе средство было для меня приятным открытием.
Eva Mosaic Glass Shine Зеркальное сияние - топ-сушка.
Описание
Это мой любимый топ, если нет времени сушить маникюр.
Удобная широкая кисть, само средство легко наносится и не размазывает маникюр.
Лак сохнет очень быстро, можно красить и идти по своим делам.
Кроме того выполняет функцию топа, дает красивое глянцевое покрытие.
Но есть минус - у меня на 2-3 день на лаке появляются трещинки.

Eva Mosaic Уход для хрупких, мягких и слоящихся ногтей
Средство-уход для хрупких, мягких и слоящихся ногтей от Eva Mosaiс - это замечательная возможность сделать свои ногти сильными, крепкими и здоровыми, не тратя время на посещение салонов. Особый набор компонентов состава, в который, кроме витаминов и минералов, вошли растительные протеины, активно помогает восстанавливать ногтевую пластину, благодаря чему она быстро становится более упругой и эластичной, обретая ухоженный вид. Помимо лечебного эффекта средство-уход может выполнять и защитную функцию ногтя при нанесении маникюра, спасая его от пересушивания и обесцвечивания.

У меня либо старый, либо новый дизайн, на всех фото оно выглядит по-другому :)
Как оно у меня оказалось?
Мне нужна была база без формальдегида (а им грешат средства для роста ногтей) и плюс был купон на Ozon и средства на PayPal.
Поизучав ассортимент Eva я остановилась именно на этом средстве, так как оно решает все три проблемы моих ногтей (есть средства и для решения других проблем и их комбинаций).
Нежно-розовая база с такой-же удобной широкой кистью, как у обрата.
Запах достаточно резкий. НО!
У меня перестали слоиться и ломаться ногти!
И это не главное.
На этой базе у меня лак продержался 4 дня без топа!
В общем очень рекоендую попробовать, тем более цена на эти средства смешная.
P.S. И вообще я люблю Eva.
(*・∀・*)ノシ{バイチャバイチャ}

Комментариев нет:

Отправить комментарий