пятница, 16 декабря 2016 г.

IT'S SKIN My Bottle Vita Soothing Gel: Vita Soothing Gel P


お〜o(⌒0⌒)oは〜♪\(⌒▽⌒)/Про успокаивающий гель для лица и тела от It`s skin в бутылочке My bottle.

Выпускается он в 3 вариантах:
Vita Soothing Gel K (самый легкий)
Vita Soothing Gel P
Vita Soothing Gel E (самый насыщенный)
Буквы здесь обозначают витамин, входящий в состав.

У меня My Bottle Vita Успокаивающий гель с витамином P.
Витамин Р укрепляет жизнеспособность кожи, восстанавливает упругость, улучшает тон и текстуру кожи.
Экстракт винограда богат омега-6. Это незаменимая жирная кислота принимает участие в формировании клеточных мембран и представляет собой важный антиоксидант, который укрепляет иммунную систему и в то же время улучшает эластичность и увлажненность кожи.

Применение:
Нанести гель массирующими движениями на участки кожи, требующие увлажнения.
Рекомендован для тусклой кожи.
Секретный заряд свежести только для моей кожи - витаминизированный увлажняющий смягчающий гель.Основные компоненты: экстракт винограда, экстракт паприки и т.д.
Увесистая баночка в 245 мл. с отвинчивающейся крышкой.
На баночке есть описание и состав продукта.
Была запечатана фольгой.
Вы видите размер дозатора, он удобный.
Само средство - густой гель с умеренным запахом.
Выдавливается сколько надо, впитывается быстро.
Не вызвал раздражения, поры не забивает (я использую его в том числе и на лицо).
Летом я жила и работала за городом, с соответствующими удобствами, поэтому кожа мне спасибо не сказала.
Этот гель реально помог избавиться от шелушений и сделал тон немного ярче (как мне показалось).
Единственное но - от него одного увлажнения мне немного не хватает.
(А теперь не для слабонервных) А ещё я добавляю к нему пару капель масла виноградной косточки (что-то типа ночной маски, помогает от воспалений).
Кроме того этот гель хорош, если вы смыли макияж, но до сна ещё долго. Вы можете нанести его, а вечером снова умыться и нанести уже свой обычный уход.
Могу ли я его посоветовать?
Если вам надоел гель алое и хочется разнообразия - то он вас вполне устроит.
Кроме того у него удобная баночка!
Повторю ли не знаю, мне его скорее всего хватит очень надолго.
マタネッ(^ー^)ノ~~Bye-Bye!



Комментариев нет:

Отправить комментарий