суббота, 14 января 2017 г.

Gel Hut Mun White


 (^-^*)/コンチャ!
Сегодня я покажу широко известную в узких кругах тайскую маску (она же гель) с алоэ от черных точек, которая является неплохой бюджетной заменой полоскам от черных точек.
Я заказывала на алиэкспресс, но она есть и на ebay и в магазинах тайских товаров.
Вес: 22 грамма. Срок годности: 3 года. Страна изготовления: Тайланд. Как и всем масочка пришла в полиэтиленовом зип-пакетике, с запиской на тайском языке (простите, но по-тайски я не читаю, поэтому что там написано сказать не могу) и бумажками.


Сама баночка крошечная (на фото маска уже б.у.), под крышкой есть защитная пробка. По консистенции похожа на клей ПВА, И вот тут начинаются отличия от отзывов, которые я читала - моя пахнет не клеем или гуашью, а советскими духами (кстати, у меня была тайская мазь от рубцов и пятен, пахла так же).


Со сроком годности всё в порядке.
Бумажки в комплекте двухсторонние: одна сторона гладкая, вторая шершавая.

Продавец пишет, что в холодное время маска может загустеть и тогда её нужно погреть на водяной бане, на качестве и функциях это не отразится. Моя пришла свежей и не замерзшей, если греть, то сильно жиже она не становится, но рекомендую подогревать, эффект однозначно лучше (я опускаю в горячую воду минут на 5).
Что нам говорит производитель?

 Маска помогает удалить черные точки, стянуть поры, уменьшить жирный блеск, увлажнить кожу и избавить от тусклого, серого цвета лица.
Как использовать маску? Распарить лицо, нанести ее (я наношу кистью), приклеить прилагающуюся бумажку .
 Подождать 10-15 минут и медленно, аккуратно снять. 
Умыться прохладной водой, что бы стянуть поры. 
Что мы имеем в итоге? Я пользуюсь маской уже месяц и могу сказать следующее: такого эффекта, как я видела в отзывах русско- и англо- говорящих блоггеров (много-много столбиков) я не получила, но удаляет она не меньше, чем полоски от черных точек (а стоит меньше в разы). 
Ну и плюсом идёт матирование и легкое уменьшение размера пор. 
Я не знаю, что в ее составе, но примерно полтора-два дня после её использования кожа жирнится меньше. 
Как я уже сказала баночка очень маленькая , я думала, что хватит её ненадолго, но используется она крайне экономно. 
Фэйк или нет я сказать не могу, на просторах интернета информация разнится :(
Повторю ли я её?
Скорее всего да. учитывая, что за 70-100 рублей получаешь аналог более 40 полосок от черных точек.
P.S. Я покупала ТУТ.
(^ _ ^)/~~サヨナラ

3 комментария:

  1. Надо попробовать, заинтересовалась!
    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/01/armand-basi-in-red-edp.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, думаю не разочаруетесь.
      Да и цена у неё такая, что не жалко для эксперимента)

      Удалить