четверг, 9 марта 2017 г.

YADAH Quick Tattoo Brow Gel #3 with Self Drawing Brow Guide 2pcs SET

~~~ヾ(^∇^)おはよー♪
Сегодня отзыв на набор от корейской фирмы Yadah: унисекс гель-тинт Quick Tattoo Brow Gel 03 Ash brown и трафареты для бровей Self Drawing Brow Guide.
 Это первый заказ с сайта bbcosmetic, отправили на следующий день, пришла посылочка очень быстро. Начну с того, что Yadah - это достаточно молодой бренд, образованный в 2009 году. Эта косметика безопасная и высококачественная, не содержит парабенов, бензофенона, минеральных масел. Считается гипоалергенной.




Данный гель-тинт доступен в 3 оттенках: 
01 Natural Brown 
02 Deep Brown   
03 Ash Brown
Им соответствует цвет надписи на баночке.
Я взяла привычный Ash (первый как видно светлый, я второй на моей светлой коже может уйти в рыжину).

Что нам говорит производитель? Гель оставляет естественный цвет, без смазывания и выцветания. Обогащён экстрактами черной фасоли, ежевики, портулака, а так же пантенолом для укрепления волос. Благодаря мягкой формуле гель застывает и превращается в пленку, которая снимается без раздражения кожи.


Как действует гель-тинт?
Думаю все и так в курсе, но напомню.
Вы наносите его (производитель рекомендует пользоваться трафаретами, у меня комплект), даёте высохнуть и снимаете плёночку начиная с хвостика брови. Производитель рекомендует держать не меньше часа, на фото вы видите, что чем дольше вы держите, тем насыщеннее будет цвет.
Держится до 5 дней, сходит постепенно (на фото выше: верхние фото до-после, нижний ряд: 1 день, 3 дня, 5 дней), но подробнее об этом дальше.
Перейдём от теории к практике.
Yadah Self Drawing Brow Guide. Это набор трафаретов для бровей. У меня были похожие с али, но они мне не очень понравились.  



В наборе 3 штуки разных трафаретов и инструкция:Эти мягче, приятнее на ощупь и выполнены более аккуратно.
1. Расчесать брови.
 2. Выбрать трафарет.
3. Нарисовать бровь по трафарету.
4. Повторить с другой стороны.

Yadah Quick Tattoo Brow Gel 
На упаковке есть срок годности (до 2019 года), после вскрытия можно использовать 6 месяцев. Объём: 8 мл. 
Оттенок: Ash Gray 
На упаковке есть инструкция и советы по применению. 
Состав на корейском. 






Внутри густой гель с запахом как у масок-пленок. 

Кисть кажется широкой, но она оказалась на удивление удобной.



!шок-контент, так как я отращиваю брови. Уберите от экранов слабонервных эстетов, пожалуйста!
 Итак, действуем по инструкции, выбираем трафарет и наносим гель на чистые брови без каких-либо косметических средств. 
*так как сложно и наносить и фотографировать - у меня он затёк под трафарет. 
Косяк относительно легко убрался влажной ватной палочкой. 
Сам трафарет легко отмывается. 
Ждем пока высохнет. 
На упаковке есть совет нанести и оставить на ночь, что бы гель лучше схватился и держался.
 Я держала час. 
Снимаем! У меня снялся двумя кусками, а не одним.


Простите, но с бровью, которая выше, я зафейлила, эту делала по тому же трафарету, но приложила его ровно))
 Важно! В течение 24 часов после того, как вы нанесли гель нельзя использовать на бровях никакие очищающие средства. 
Мои впечатления: мне гель понравился. 
Он действительно мягкий, легко снимается (краснота - это я ватным диском лишнее оттирала, она быстро ушла), не прилипает к волосам и не выдергивает их (в отзывах на другие тинты иногда и такое встречается). 
Дает возможность убрать огрехи, но потом фиксируется намертво) 
Сходит мягко, я боялась, что раз он Ash, то через пару дней уйдет в зелень, но все нормально. Свои пять дней держится. Для меня это идеальный вариант на лето, когда в нашей карельской влажности макияж с лица просто сползает.
 Ссылка на набор: 

Код по которому вы можете получить 8 процентов скидки на свой заказ: KSW71031T1

А вы пробовали подобные средства? Какие впечатления они вызвали у вас?

(^ _ ^)/~~サヨナラ

Комментариев нет:

Отправить комментарий