четверг, 21 сентября 2017 г.

Innisfree Apple Seed Cleansing Oil

こんばんわぁo(^-^ o )(ノ ^-^)ノゃぁゃぁ♪
Сегодня расскажу о гидрофильном очищающем масле Innisfree Apple Seed Cleansing Oil.



Зачем оно нужно все, думаю, в курсе. Но если нет -гидрофильное масло предназначено для снятия макияжа с кожи лица(для глаз и губ есть отдельные средства)/очищения. Это первый шаг азиатского двойного очищения и его необходимо завершать средством на водной основе: пенкой, гелем для умывания и так далее. Это масло достаточно популярно среди любителей корейской косметики, особенно тех, кто как и я обладает жирной, проблемной кожей, так как не содержит в составе минерального масла и имеет сбалансированный состав с множеством натуральных компонентов, в том числе кислот.
Масло входит в серию Apple Juicy, и содержит, как понятно из названия, органический экстракт яблок и восстанавливающий растительный комплекс Green Complex (сертифицирован ECOCERT), в состав которого входят: экстракт зеленого чая, виноград, экстракты листьев камелии, кактуса, орхидеи, вытяжка из кожуры танжерина, опунция и вода из вулканических источников острова Чеджу. Для тех, кто любит пользоваться средствами одной серии – в ней есть так же средство для снятия макияжа с глаз и губ (оно достаточно популярное и имеет хорошие отзывы) и пенка.



Описание с ru.koreadepart 

Экстракт яблока, богатый природными кислотами и витаминами позволяет не только глубоко очистить кожу и отшелушить ороговевшие частички кожи. Именно благодаря этому оно идеально подходит даже для проблемной кожи. Масло удаляет все типы CC и BB кремов. На самом масле нет состава на английском, но он есть на официальном сайте марки. Марка Innisfree заботится о экологии и натуральном составе (насколько это возможно) поэтому это масло имеет отметку 4-free, то есть в нем нет минерального масла, искусственных красителей, этанола и материалов животного происхождения.

Масло пришло без упаковки, но с защитной наклейкой. Опять же есть специальный фиксатор, который не дает нажиматься дозатору в пути и позволит вам легко брать масло с собой.

Есть вся информация о продукте, в том числе частично на английском. Годно до марта 2020 года.






У меня версия 150 мл. есть ещё 300 мл., но ее найти сложнее. 

Само масло прозрачное, жидкое. Пахнет яблочной жвачкой (запах меня покорил). на одно применение нужно одно-полтора нажатия дозатора. Легко распределяется по лицу, легко эмульгируется и смывается. После применения может быть лёгкое чувство стянутости. Кожа после него мягкая и гладкая. Что для меня важно – кожа не выдала на него никаких негативных реакция: шелушений, воспалений и так далее. Innisfree это один из моих самых любимых корейских брендов и он опять меня не подвёл.

Тест-драйв: 
  1.  Peripera Peri's tint water;
  2.  Givenchy Le Prisme Blush; 
  3.  Labiotte Classic Made Fitting Cushion;
  4. Maybelline Color Tattoo; 
  5. Maybelline Lasting Drama Gel Liner;
  6. Maybelline Brow Drama.

Нанесла масло-помассировала-смыла (в ванной было темно и опять нет момента с превращением в эмульсию).



Всё смылось, но! Тушь для бровей и тени пришлось массировать дольше и усерднее. Тональные средства это масло смывает хорошо, макияж с глаз я всё-равно смываю другим средством, так что этот пункт меня напряг не сильно. В целом, масло мне нравится, и я им с удовольствием пользуюсь. Свою популярность оно получило не зря. 

Но для сухой и чувствительной кожи, как мне кажется, это масло может не подойти. 


Заказывала на сайте на сайте bbcosmetics.
  
ばいばい(⌒ー⌒)ノ~~~

Комментариев нет:

Отправить комментарий